GtaVUsersInfo/Resources.Designer.cs

109 lines
4.9 KiB
C#
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

//------------------------------------------------------------------------------
// <auto-generated>
// Этот код создан программой.
// Исполняемая версия:4.0.30319.42000
//
// Изменения в этом файле могут привести к неправильной работе и будут потеряны в случае
// повторной генерации кода.
// </auto-generated>
//------------------------------------------------------------------------------
namespace GtaVUsersInfo {
using System;
/// <summary>
/// Класс ресурса со строгой типизацией для поиска локализованных строк и т.д.
/// </summary>
// Этот класс создан автоматически классом StronglyTypedResourceBuilder
// с помощью такого средства, как ResGen или Visual Studio.
// Чтобы добавить или удалить член, измените файл .ResX и снова запустите ResGen
// с параметром /str или перестройте свой проект VS.
[global::System.CodeDom.Compiler.GeneratedCodeAttribute("System.Resources.Tools.StronglyTypedResourceBuilder", "17.0.0.0")]
[global::System.Diagnostics.DebuggerNonUserCodeAttribute()]
[global::System.Runtime.CompilerServices.CompilerGeneratedAttribute()]
public class Resources {
private static global::System.Resources.ResourceManager resourceMan;
private static global::System.Globalization.CultureInfo resourceCulture;
[global::System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessageAttribute("Microsoft.Performance", "CA1811:AvoidUncalledPrivateCode")]
internal Resources() {
}
/// <summary>
/// Возвращает кэшированный экземпляр ResourceManager, использованный этим классом.
/// </summary>
[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
public static global::System.Resources.ResourceManager ResourceManager {
get {
if (object.ReferenceEquals(resourceMan, null)) {
global::System.Resources.ResourceManager temp = new global::System.Resources.ResourceManager("GtaVUsersInfo.Resources", typeof(Resources).Assembly);
resourceMan = temp;
}
return resourceMan;
}
}
/// <summary>
/// Перезаписывает свойство CurrentUICulture текущего потока для всех
/// обращений к ресурсу с помощью этого класса ресурса со строгой типизацией.
/// </summary>
[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
public static global::System.Globalization.CultureInfo Culture {
get {
return resourceCulture;
}
set {
resourceCulture = value;
}
}
/// <summary>
/// Ищет локализованную строку, похожую на 204.
/// </summary>
public static string CarControlHeight {
get {
return ResourceManager.GetString("CarControlHeight", resourceCulture);
}
}
/// <summary>
/// Ищет локализованную строку, похожую на 210.
/// </summary>
public static string CarControlWidth {
get {
return ResourceManager.GetString("CarControlWidth", resourceCulture);
}
}
/// <summary>
/// Ищет локализованную строку, похожую на data/cars.json.
/// </summary>
public static string carJsonPath {
get {
return ResourceManager.GetString("carJsonPath", resourceCulture);
}
}
/// <summary>
/// Ищет локализованную строку, похожую на https://gtacars.net/.
/// </summary>
public static string carUrl {
get {
return ResourceManager.GetString("carUrl", resourceCulture);
}
}
/// <summary>
/// Ищет локализованную строку, похожую на data/fontsettings.json.
/// </summary>
public static string fontSettingsJsonPath {
get {
return ResourceManager.GetString("fontSettingsJsonPath", resourceCulture);
}
}
}
}