pppi-rpg-game/program/audio_manager.h

29 lines
907 B
C
Raw Permalink Normal View History

/**
* @brief Класс AudioManager управляет звуками и музыкой в игре.
*/
2024-02-14 17:11:01 +03:00
class AudioManager {
public:
/**
* @brief Загружает аудио ресурс.
* @param path Путь к аудио файлу.
*/
2024-02-14 17:11:01 +03:00
void loadSound(const std::string& path);
/**
* @brief Воспроизводит звуковой эффект.
* @param soundName Наименование звукового эффекта.
*/
2024-02-14 17:11:01 +03:00
void playSoundEffect(const std::string& soundName);
/**
* @brief Воспроизводит музыкальную композицию.
* @param musicName Наименование музыкальной композиции.
*/
2024-02-14 17:11:01 +03:00
void playMusic(const std::string& musicName);
/**
* @brief Останавливает все звуки и музыку.
*/
2024-02-14 17:11:01 +03:00
void stopAllSounds();
};