2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Класс DialogueSystem позволяет игрокам взаимодействовать с NPC через диалоговые окна.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:25:47 +03:00
|
|
|
|
class DialogueSystem {
|
|
|
|
|
public:
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Начинает диалог с NPC.
|
|
|
|
|
* @param npcId Идентификатор NPC, с которым начинается диалог.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:25:47 +03:00
|
|
|
|
void startDialogue(int npcId);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Обрабатывает выбор игрока в диалоге.
|
|
|
|
|
* @param choiceId Идентификатор выбранного варианта диалога.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:25:47 +03:00
|
|
|
|
void processDialogueChoice(int choiceId);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Завершает диалог.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:25:47 +03:00
|
|
|
|
void endDialogue();
|
|
|
|
|
};
|