pppi-rpg-game/program/latex/class_a_i_system.tex

43 lines
1.7 KiB
TeX
Raw Permalink Normal View History

\hypertarget{class_a_i_system}{}\doxysection{Класс AISystem}
\label{class_a_i_system}\index{AISystem@{AISystem}}
Класс \mbox{\hyperlink{class_a_i_system}{AISystem}} управляет поведением NPC (неперсонажных персонажей).
{\ttfamily \#include $<$ai\+\_\+system.\+h$>$}
\doxysubsection*{Открытые члены}
\begin{DoxyCompactItemize}
\item
void \mbox{\hyperlink{class_a_i_system_a4c1e02a04a3053c073e58ad44f4d0293}{update}} (float delta\+Time)
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Обновляет состояние и поведение всех NPC. \end{DoxyCompactList}\end{DoxyCompactItemize}
\doxysubsection{Подробное описание}
Класс \mbox{\hyperlink{class_a_i_system}{AISystem}} управляет поведением NPC (неперсонажных персонажей).
\doxysubsection{Методы}
\mbox{\Hypertarget{class_a_i_system_a4c1e02a04a3053c073e58ad44f4d0293}\label{class_a_i_system_a4c1e02a04a3053c073e58ad44f4d0293}}
\index{AISystem@{AISystem}!update@{update}}
\index{update@{update}!AISystem@{AISystem}}
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{update()}{update()}}
{\footnotesize\ttfamily void AISystem\+::update (\begin{DoxyParamCaption}\item[{float}]{delta\+Time }\end{DoxyParamCaption})}
Обновляет состояние и поведение всех NPC.
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
{\em delta\+Time} & Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах. \\
\hline
\end{DoxyParams}
Объявления и описания членов класса находятся в файле\+:\begin{DoxyCompactItemize}
\item
ai\+\_\+system.\+h\end{DoxyCompactItemize}