pppi-rpg-game/program/latex/class_save_load_system.tex

131 lines
7.1 KiB
TeX
Raw Permalink Normal View History

\hypertarget{class_save_load_system}{}\doxysection{Класс Save\+Load\+System}
\label{class_save_load_system}\index{SaveLoadSystem@{SaveLoadSystem}}
Класс \mbox{\hyperlink{class_save_load_system}{Save\+Load\+System}} позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс.
{\ttfamily \#include $<$save\+\_\+load\+\_\+system.\+h$>$}
\doxysubsection*{Открытые члены}
\begin{DoxyCompactItemize}
\item
void \mbox{\hyperlink{class_save_load_system_a31fcc0da725b07fc0f37f0cb3089e64f}{save\+Game}} (const std\+::string \&save\+File\+Name,)
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Сохраняет текущее состояние игры в файл. \end{DoxyCompactList}\item
void \mbox{\hyperlink{class_save_load_system_a958db47854276a20dd05f4667efedd52}{load\+Game}} (const std\+::string \&save\+File\+Name)
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Загружает состояние игры из файла. \end{DoxyCompactList}\item
std\+::vector$<$ std\+::string $>$ \mbox{\hyperlink{class_save_load_system_a2c98f49b73df9103038259dbf2e2d92f}{list\+Save\+Files}} ()
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Перечисляет доступные файлы сохранений. \end{DoxyCompactList}\item
void \mbox{\hyperlink{class_save_load_system_af4ca3c59e3a54cbb83f3e86e37b52678}{delete\+Save\+File}} (const std\+::string \&save\+File\+Name)
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Удаляет файл сохранения. \end{DoxyCompactList}\end{DoxyCompactItemize}
\doxysubsection*{Закрытые члены}
\begin{DoxyCompactItemize}
\item
void \mbox{\hyperlink{class_save_load_system_aee6cfe1ef668a4f35c4ea45992648d2a}{serialize\+Game\+State}} ()
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Сериализует данные состояния игры для сохранения. \end{DoxyCompactList}\item
void \mbox{\hyperlink{class_save_load_system_a03a7ad36d7299b930caffe09b791ac16}{deserialize\+Game\+State}} ()
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Десериализует данные состояния игры из файла сохранения. \end{DoxyCompactList}\end{DoxyCompactItemize}
\doxysubsection{Подробное описание}
Класс \mbox{\hyperlink{class_save_load_system}{Save\+Load\+System}} позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс.
\doxysubsection{Методы}
\mbox{\Hypertarget{class_save_load_system_af4ca3c59e3a54cbb83f3e86e37b52678}\label{class_save_load_system_af4ca3c59e3a54cbb83f3e86e37b52678}}
\index{SaveLoadSystem@{SaveLoadSystem}!deleteSaveFile@{deleteSaveFile}}
\index{deleteSaveFile@{deleteSaveFile}!SaveLoadSystem@{SaveLoadSystem}}
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{deleteSaveFile()}{deleteSaveFile()}}
{\footnotesize\ttfamily void Save\+Load\+System\+::delete\+Save\+File (\begin{DoxyParamCaption}\item[{const std\+::string \&}]{save\+File\+Name }\end{DoxyParamCaption})}
Удаляет файл сохранения.
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
{\em save\+File\+Name} & Имя файла сохранения для удаления. \\
\hline
\end{DoxyParams}
\mbox{\Hypertarget{class_save_load_system_a03a7ad36d7299b930caffe09b791ac16}\label{class_save_load_system_a03a7ad36d7299b930caffe09b791ac16}}
\index{SaveLoadSystem@{SaveLoadSystem}!deserializeGameState@{deserializeGameState}}
\index{deserializeGameState@{deserializeGameState}!SaveLoadSystem@{SaveLoadSystem}}
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{deserializeGameState()}{deserializeGameState()}}
{\footnotesize\ttfamily void Save\+Load\+System\+::deserialize\+Game\+State (\begin{DoxyParamCaption}{ }\end{DoxyParamCaption})\hspace{0.3cm}{\ttfamily [private]}}
Десериализует данные состояния игры из файла сохранения.
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
{\em load\+Params} & Параметры для загрузки состояния игры. \\
\hline
\end{DoxyParams}
\mbox{\Hypertarget{class_save_load_system_a2c98f49b73df9103038259dbf2e2d92f}\label{class_save_load_system_a2c98f49b73df9103038259dbf2e2d92f}}
\index{SaveLoadSystem@{SaveLoadSystem}!listSaveFiles@{listSaveFiles}}
\index{listSaveFiles@{listSaveFiles}!SaveLoadSystem@{SaveLoadSystem}}
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{listSaveFiles()}{listSaveFiles()}}
{\footnotesize\ttfamily std\+::vector$<$std\+::string$>$ Save\+Load\+System\+::list\+Save\+Files (\begin{DoxyParamCaption}{ }\end{DoxyParamCaption})}
Перечисляет доступные файлы сохранений.
\begin{DoxyReturn}{Возвращает}
Вектор строк, содержащих имена доступных файлов сохранений.
\end{DoxyReturn}
\mbox{\Hypertarget{class_save_load_system_a958db47854276a20dd05f4667efedd52}\label{class_save_load_system_a958db47854276a20dd05f4667efedd52}}
\index{SaveLoadSystem@{SaveLoadSystem}!loadGame@{loadGame}}
\index{loadGame@{loadGame}!SaveLoadSystem@{SaveLoadSystem}}
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{loadGame()}{loadGame()}}
{\footnotesize\ttfamily void Save\+Load\+System\+::load\+Game (\begin{DoxyParamCaption}\item[{const std\+::string \&}]{save\+File\+Name }\end{DoxyParamCaption})}
Загружает состояние игры из файла.
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
{\em save\+File\+Name} & Имя файла сохранения. \\
\hline
\end{DoxyParams}
\mbox{\Hypertarget{class_save_load_system_a31fcc0da725b07fc0f37f0cb3089e64f}\label{class_save_load_system_a31fcc0da725b07fc0f37f0cb3089e64f}}
\index{SaveLoadSystem@{SaveLoadSystem}!saveGame@{saveGame}}
\index{saveGame@{saveGame}!SaveLoadSystem@{SaveLoadSystem}}
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{saveGame()}{saveGame()}}
{\footnotesize\ttfamily void Save\+Load\+System\+::save\+Game (\begin{DoxyParamCaption}\item[{const std\+::string \&}]{save\+File\+Name }\end{DoxyParamCaption})}
Сохраняет текущее состояние игры в файл.
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
{\em save\+File\+Name} & Имя файла сохранения. \\
\hline
{\em other\+Params} & Другие параметры, такие как данные о состоянии игры. \\
\hline
\end{DoxyParams}
\mbox{\Hypertarget{class_save_load_system_aee6cfe1ef668a4f35c4ea45992648d2a}\label{class_save_load_system_aee6cfe1ef668a4f35c4ea45992648d2a}}
\index{SaveLoadSystem@{SaveLoadSystem}!serializeGameState@{serializeGameState}}
\index{serializeGameState@{serializeGameState}!SaveLoadSystem@{SaveLoadSystem}}
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{serializeGameState()}{serializeGameState()}}
{\footnotesize\ttfamily void Save\+Load\+System\+::serialize\+Game\+State (\begin{DoxyParamCaption}{ }\end{DoxyParamCaption})\hspace{0.3cm}{\ttfamily [private]}}
Сериализует данные состояния игры для сохранения.
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
{\em game\+State\+Params} & Параметры состояния игры для сериализации. \\
\hline
\end{DoxyParams}
Объявления и описания членов класса находятся в файле\+:\begin{DoxyCompactItemize}
\item
save\+\_\+load\+\_\+system.\+h\end{DoxyCompactItemize}