2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Класс QuestSystem управляет заданиями и миссиями.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:26:17 +03:00
|
|
|
|
class QuestSystem {
|
|
|
|
|
public:
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Добавляет новый квест.
|
|
|
|
|
* @param questParams Параметры добавляемого квеста.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:26:17 +03:00
|
|
|
|
void addQuest(/* параметры квеста */);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Проверяет выполнение условий квеста.
|
|
|
|
|
* @param deltaTime Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:26:17 +03:00
|
|
|
|
void update(float deltaTime);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Завершает квест.
|
|
|
|
|
* @param questId Идентификатор завершаемого квеста.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:26:17 +03:00
|
|
|
|
void completeQuest(int questId);
|
|
|
|
|
};
|