mirror of
https://github.com/Maks1mS/pppi-rpg-game.git
synced 2024-12-24 14:44:39 +03:00
23 lines
1.2 KiB
C
23 lines
1.2 KiB
C
|
// Система сохранения и загрузки - позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс
|
|||
|
class SaveLoadSystem {
|
|||
|
public:
|
|||
|
// Сохраняет текущее состояние игры в файл
|
|||
|
void saveGame(const std::string& saveFileName, /* другие параметры, например, данные о состоянии игры */);
|
|||
|
|
|||
|
// Загружает состояние игры из файла
|
|||
|
void loadGame(const std::string& saveFileName);
|
|||
|
|
|||
|
// Перечисляет доступные файлы сохранений
|
|||
|
std::vector<std::string> listSaveFiles();
|
|||
|
|
|||
|
// Удаляет файл сохранения
|
|||
|
void deleteSaveFile(const std::string& saveFileName);
|
|||
|
|
|||
|
private:
|
|||
|
// Сериализует данные состояния игры для сохранения
|
|||
|
void serializeGameState(/* параметры состояния игры */);
|
|||
|
|
|||
|
// Десериализует данные состояния игры из файла сохранения
|
|||
|
void deserializeGameState(/* параметры для загрузки состояния игры */);
|
|||
|
};
|