pppi-rpg-game/program/latex/class_character_system.tex

79 lines
3.8 KiB
TeX
Raw Normal View History

\hypertarget{class_character_system}{}\doxysection{Класс Character\+System}
\label{class_character_system}\index{CharacterSystem@{CharacterSystem}}
Класс \mbox{\hyperlink{class_character_system}{Character\+System}} управляет созданием и развитием персонажей.
{\ttfamily \#include $<$character\+\_\+system.\+h$>$}
\doxysubsection*{Открытые члены}
\begin{DoxyCompactItemize}
\item
void \mbox{\hyperlink{class_character_system_a237aa4aa6669c002ddfeac51fed72e2b}{create\+Character}} ()
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Создает нового персонажа. \end{DoxyCompactList}\item
void \mbox{\hyperlink{class_character_system_a9b5653796d4b58191b3686034046d1d9}{update}} (float delta\+Time)
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Обновляет состояние и навыки персонажей. \end{DoxyCompactList}\item
void \mbox{\hyperlink{class_character_system_ac48c2ac0fda67171541e276cd93881b4}{upgrade\+Character}} (int character\+Id,)
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Улучшает навык или характеристику персонажа. \end{DoxyCompactList}\end{DoxyCompactItemize}
\doxysubsection{Подробное описание}
Класс \mbox{\hyperlink{class_character_system}{Character\+System}} управляет созданием и развитием персонажей.
\doxysubsection{Методы}
\mbox{\Hypertarget{class_character_system_a237aa4aa6669c002ddfeac51fed72e2b}\label{class_character_system_a237aa4aa6669c002ddfeac51fed72e2b}}
\index{CharacterSystem@{CharacterSystem}!createCharacter@{createCharacter}}
\index{createCharacter@{createCharacter}!CharacterSystem@{CharacterSystem}}
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{createCharacter()}{createCharacter()}}
{\footnotesize\ttfamily void Character\+System\+::create\+Character (\begin{DoxyParamCaption}{ }\end{DoxyParamCaption})}
Создает нового персонажа.
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
{\em character\+Params} & Параметры создаваемого персонажа. \\
\hline
\end{DoxyParams}
\mbox{\Hypertarget{class_character_system_a9b5653796d4b58191b3686034046d1d9}\label{class_character_system_a9b5653796d4b58191b3686034046d1d9}}
\index{CharacterSystem@{CharacterSystem}!update@{update}}
\index{update@{update}!CharacterSystem@{CharacterSystem}}
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{update()}{update()}}
{\footnotesize\ttfamily void Character\+System\+::update (\begin{DoxyParamCaption}\item[{float}]{delta\+Time }\end{DoxyParamCaption})}
Обновляет состояние и навыки персонажей.
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
{\em delta\+Time} & Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах. \\
\hline
\end{DoxyParams}
\mbox{\Hypertarget{class_character_system_ac48c2ac0fda67171541e276cd93881b4}\label{class_character_system_ac48c2ac0fda67171541e276cd93881b4}}
\index{CharacterSystem@{CharacterSystem}!upgradeCharacter@{upgradeCharacter}}
\index{upgradeCharacter@{upgradeCharacter}!CharacterSystem@{CharacterSystem}}
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{upgradeCharacter()}{upgradeCharacter()}}
{\footnotesize\ttfamily void Character\+System\+::upgrade\+Character (\begin{DoxyParamCaption}\item[{int}]{character\+Id }\end{DoxyParamCaption})}
Улучшает навык или характеристику персонажа.
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
{\em character\+Id} & Идентификатор персонажа, которому будет выполнено улучшение. \\
\hline
{\em upgrade\+Params} & Параметры улучшения. \\
\hline
\end{DoxyParams}
Объявления и описания членов класса находятся в файле\+:\begin{DoxyCompactItemize}
\item
character\+\_\+system.\+h\end{DoxyCompactItemize}