mirror of
https://github.com/Maks1mS/pppi-rpg-game.git
synced 2024-12-25 07:04:38 +03:00
77 lines
3.6 KiB
TeX
77 lines
3.6 KiB
TeX
|
\hypertarget{class_combat_system}{}\doxysection{Класс Combat\+System}
|
|||
|
\label{class_combat_system}\index{CombatSystem@{CombatSystem}}
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
Класс \mbox{\hyperlink{class_combat_system}{Combat\+System}} регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений.
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
{\ttfamily \#include $<$combat\+\_\+system.\+h$>$}
|
|||
|
|
|||
|
\doxysubsection*{Открытые члены}
|
|||
|
\begin{DoxyCompactItemize}
|
|||
|
\item
|
|||
|
void \mbox{\hyperlink{class_combat_system_a0ad07302c74cbece66b3b873d46dbe20}{initiate\+Combat}} ()
|
|||
|
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Инициирует бой между персонажами или группами. \end{DoxyCompactList}\item
|
|||
|
void \mbox{\hyperlink{class_combat_system_a7f53d4e02249457ff7a2859bde5f953a}{update}} (float delta\+Time)
|
|||
|
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Обновляет состояние боя. \end{DoxyCompactList}\item
|
|||
|
void \mbox{\hyperlink{class_combat_system_aed5618027fca5c1538f887ef9b21cb2d}{calculate\+Attack\+Outcome}} ()
|
|||
|
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Рассчитывает исход атаки. \end{DoxyCompactList}\end{DoxyCompactItemize}
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
\doxysubsection{Подробное описание}
|
|||
|
Класс \mbox{\hyperlink{class_combat_system}{Combat\+System}} регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений.
|
|||
|
|
|||
|
\doxysubsection{Методы}
|
|||
|
\mbox{\Hypertarget{class_combat_system_aed5618027fca5c1538f887ef9b21cb2d}\label{class_combat_system_aed5618027fca5c1538f887ef9b21cb2d}}
|
|||
|
\index{CombatSystem@{CombatSystem}!calculateAttackOutcome@{calculateAttackOutcome}}
|
|||
|
\index{calculateAttackOutcome@{calculateAttackOutcome}!CombatSystem@{CombatSystem}}
|
|||
|
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{calculateAttackOutcome()}{calculateAttackOutcome()}}
|
|||
|
{\footnotesize\ttfamily void Combat\+System\+::calculate\+Attack\+Outcome (\begin{DoxyParamCaption}{ }\end{DoxyParamCaption})}
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
Рассчитывает исход атаки.
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
|
|||
|
{\em attack\+Params} & Параметры атаки. \\
|
|||
|
\hline
|
|||
|
\end{DoxyParams}
|
|||
|
\mbox{\Hypertarget{class_combat_system_a0ad07302c74cbece66b3b873d46dbe20}\label{class_combat_system_a0ad07302c74cbece66b3b873d46dbe20}}
|
|||
|
\index{CombatSystem@{CombatSystem}!initiateCombat@{initiateCombat}}
|
|||
|
\index{initiateCombat@{initiateCombat}!CombatSystem@{CombatSystem}}
|
|||
|
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{initiateCombat()}{initiateCombat()}}
|
|||
|
{\footnotesize\ttfamily void Combat\+System\+::initiate\+Combat (\begin{DoxyParamCaption}{ }\end{DoxyParamCaption})}
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
Инициирует бой между персонажами или группами.
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
|
|||
|
{\em participants} & Участники боя. \\
|
|||
|
\hline
|
|||
|
\end{DoxyParams}
|
|||
|
\mbox{\Hypertarget{class_combat_system_a7f53d4e02249457ff7a2859bde5f953a}\label{class_combat_system_a7f53d4e02249457ff7a2859bde5f953a}}
|
|||
|
\index{CombatSystem@{CombatSystem}!update@{update}}
|
|||
|
\index{update@{update}!CombatSystem@{CombatSystem}}
|
|||
|
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{update()}{update()}}
|
|||
|
{\footnotesize\ttfamily void Combat\+System\+::update (\begin{DoxyParamCaption}\item[{float}]{delta\+Time }\end{DoxyParamCaption})}
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
Обновляет состояние боя.
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
|
|||
|
{\em delta\+Time} & Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах. \\
|
|||
|
\hline
|
|||
|
\end{DoxyParams}
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
Объявления и описания членов класса находятся в файле\+:\begin{DoxyCompactItemize}
|
|||
|
\item
|
|||
|
combat\+\_\+system.\+h\end{DoxyCompactItemize}
|