mirror of
https://github.com/Maks1mS/pppi-rpg-game.git
synced 2024-12-24 14:44:39 +03:00
24 lines
1.0 KiB
C
24 lines
1.0 KiB
C
|
/**
|
|||
|
* @brief Класс MagicSystem управляет использованием магических способностей и заклинаний.
|
|||
|
*/
|
|||
|
class MagicSystem {
|
|||
|
public:
|
|||
|
/**
|
|||
|
* @brief Добавляет новое заклинание в арсенал.
|
|||
|
* @param spellParams Параметры добавляемого заклинания.
|
|||
|
*/
|
|||
|
void addSpell(/* параметры заклинания */);
|
|||
|
|
|||
|
/**
|
|||
|
* @brief Использует заклинание.
|
|||
|
* @param spellId Идентификатор заклинания для использования.
|
|||
|
* @param target Цель заклинания.
|
|||
|
*/
|
|||
|
void castSpell(int spellId, /* цель заклинания */);
|
|||
|
|
|||
|
/**
|
|||
|
* @brief Обновляет состояние магии (например, восстановление маны).
|
|||
|
* @param deltaTime Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах.
|
|||
|
*/
|
|||
|
void update(float deltaTime);
|
|||
|
};
|