2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Класс AudioManager управляет звуками и музыкой в игре.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:11:01 +03:00
|
|
|
|
class AudioManager {
|
|
|
|
|
public:
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Загружает аудио ресурс.
|
|
|
|
|
* @param path Путь к аудио файлу.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:11:01 +03:00
|
|
|
|
void loadSound(const std::string& path);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Воспроизводит звуковой эффект.
|
|
|
|
|
* @param soundName Наименование звукового эффекта.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:11:01 +03:00
|
|
|
|
void playSoundEffect(const std::string& soundName);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Воспроизводит музыкальную композицию.
|
|
|
|
|
* @param musicName Наименование музыкальной композиции.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:11:01 +03:00
|
|
|
|
void playMusic(const std::string& musicName);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Останавливает все звуки и музыку.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:11:01 +03:00
|
|
|
|
void stopAllSounds();
|
|
|
|
|
};
|