2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Класс CharacterSystem управляет созданием и развитием персонажей.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:25:05 +03:00
|
|
|
|
class CharacterSystem {
|
|
|
|
|
public:
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Создает нового персонажа.
|
|
|
|
|
* @param characterParams Параметры создаваемого персонажа.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:25:05 +03:00
|
|
|
|
void createCharacter(/* параметры персонажа */);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Обновляет состояние и навыки персонажей.
|
|
|
|
|
* @param deltaTime Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:25:05 +03:00
|
|
|
|
void update(float deltaTime);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Улучшает навык или характеристику персонажа.
|
|
|
|
|
* @param characterId Идентификатор персонажа, которому будет выполнено улучшение.
|
|
|
|
|
* @param upgradeParams Параметры улучшения.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:25:05 +03:00
|
|
|
|
void upgradeCharacter(int characterId, /* параметры улучшения */);
|
|
|
|
|
};
|