2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Класс FactionSystem управляет отношениями между игроком и различными группировками.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:25:57 +03:00
|
|
|
|
class FactionSystem {
|
|
|
|
|
public:
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Изменяет репутацию игрока в фракции.
|
|
|
|
|
* @param factionId Идентификатор фракции.
|
|
|
|
|
* @param reputationDelta Изменение репутации игрока в указанной фракции.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:25:57 +03:00
|
|
|
|
void changeReputation(int factionId, int reputationDelta);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Проверяет отношение фракции к игроку.
|
|
|
|
|
* @param factionId Идентификатор фракции.
|
|
|
|
|
* @return Текущая репутация игрока в указанной фракции.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:25:57 +03:00
|
|
|
|
int getReputation(int factionId);
|
|
|
|
|
};
|