mirror of
https://github.com/Maks1mS/pppi-rpg-game.git
synced 2024-12-23 22:32:59 +03:00
79 lines
3.8 KiB
TeX
79 lines
3.8 KiB
TeX
|
\hypertarget{class_character_system}{}\doxysection{Класс Character\+System}
|
|||
|
\label{class_character_system}\index{CharacterSystem@{CharacterSystem}}
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
Класс \mbox{\hyperlink{class_character_system}{Character\+System}} управляет созданием и развитием персонажей.
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
{\ttfamily \#include $<$character\+\_\+system.\+h$>$}
|
|||
|
|
|||
|
\doxysubsection*{Открытые члены}
|
|||
|
\begin{DoxyCompactItemize}
|
|||
|
\item
|
|||
|
void \mbox{\hyperlink{class_character_system_a237aa4aa6669c002ddfeac51fed72e2b}{create\+Character}} ()
|
|||
|
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Создает нового персонажа. \end{DoxyCompactList}\item
|
|||
|
void \mbox{\hyperlink{class_character_system_a9b5653796d4b58191b3686034046d1d9}{update}} (float delta\+Time)
|
|||
|
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Обновляет состояние и навыки персонажей. \end{DoxyCompactList}\item
|
|||
|
void \mbox{\hyperlink{class_character_system_ac48c2ac0fda67171541e276cd93881b4}{upgrade\+Character}} (int character\+Id,)
|
|||
|
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Улучшает навык или характеристику персонажа. \end{DoxyCompactList}\end{DoxyCompactItemize}
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
\doxysubsection{Подробное описание}
|
|||
|
Класс \mbox{\hyperlink{class_character_system}{Character\+System}} управляет созданием и развитием персонажей.
|
|||
|
|
|||
|
\doxysubsection{Методы}
|
|||
|
\mbox{\Hypertarget{class_character_system_a237aa4aa6669c002ddfeac51fed72e2b}\label{class_character_system_a237aa4aa6669c002ddfeac51fed72e2b}}
|
|||
|
\index{CharacterSystem@{CharacterSystem}!createCharacter@{createCharacter}}
|
|||
|
\index{createCharacter@{createCharacter}!CharacterSystem@{CharacterSystem}}
|
|||
|
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{createCharacter()}{createCharacter()}}
|
|||
|
{\footnotesize\ttfamily void Character\+System\+::create\+Character (\begin{DoxyParamCaption}{ }\end{DoxyParamCaption})}
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
Создает нового персонажа.
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
|
|||
|
{\em character\+Params} & Параметры создаваемого персонажа. \\
|
|||
|
\hline
|
|||
|
\end{DoxyParams}
|
|||
|
\mbox{\Hypertarget{class_character_system_a9b5653796d4b58191b3686034046d1d9}\label{class_character_system_a9b5653796d4b58191b3686034046d1d9}}
|
|||
|
\index{CharacterSystem@{CharacterSystem}!update@{update}}
|
|||
|
\index{update@{update}!CharacterSystem@{CharacterSystem}}
|
|||
|
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{update()}{update()}}
|
|||
|
{\footnotesize\ttfamily void Character\+System\+::update (\begin{DoxyParamCaption}\item[{float}]{delta\+Time }\end{DoxyParamCaption})}
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
Обновляет состояние и навыки персонажей.
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
|
|||
|
{\em delta\+Time} & Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах. \\
|
|||
|
\hline
|
|||
|
\end{DoxyParams}
|
|||
|
\mbox{\Hypertarget{class_character_system_ac48c2ac0fda67171541e276cd93881b4}\label{class_character_system_ac48c2ac0fda67171541e276cd93881b4}}
|
|||
|
\index{CharacterSystem@{CharacterSystem}!upgradeCharacter@{upgradeCharacter}}
|
|||
|
\index{upgradeCharacter@{upgradeCharacter}!CharacterSystem@{CharacterSystem}}
|
|||
|
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{upgradeCharacter()}{upgradeCharacter()}}
|
|||
|
{\footnotesize\ttfamily void Character\+System\+::upgrade\+Character (\begin{DoxyParamCaption}\item[{int}]{character\+Id }\end{DoxyParamCaption})}
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
Улучшает навык или характеристику персонажа.
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
|
|||
|
{\em character\+Id} & Идентификатор персонажа, которому будет выполнено улучшение. \\
|
|||
|
\hline
|
|||
|
{\em upgrade\+Params} & Параметры улучшения. \\
|
|||
|
\hline
|
|||
|
\end{DoxyParams}
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
Объявления и описания членов класса находятся в файле\+:\begin{DoxyCompactItemize}
|
|||
|
\item
|
|||
|
character\+\_\+system.\+h\end{DoxyCompactItemize}
|