pppi-rpg-game/program/latex/class_dialogue_system.tex

63 lines
3.2 KiB
TeX
Raw Normal View History

\hypertarget{class_dialogue_system}{}\doxysection{Класс Dialogue\+System}
\label{class_dialogue_system}\index{DialogueSystem@{DialogueSystem}}
Класс \mbox{\hyperlink{class_dialogue_system}{Dialogue\+System}} позволяет игрокам взаимодействовать с NPC через диалоговые окна.
{\ttfamily \#include $<$dialogue\+\_\+system.\+h$>$}
\doxysubsection*{Открытые члены}
\begin{DoxyCompactItemize}
\item
void \mbox{\hyperlink{class_dialogue_system_a3d6202c96351d80f754c7543ce11858f}{start\+Dialogue}} (int npc\+Id)
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Начинает диалог с NPC. \end{DoxyCompactList}\item
void \mbox{\hyperlink{class_dialogue_system_a9a59df0d39db84841e7f2e7e96b2c9db}{process\+Dialogue\+Choice}} (int choice\+Id)
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Обрабатывает выбор игрока в диалоге. \end{DoxyCompactList}\item
\mbox{\Hypertarget{class_dialogue_system_a190168bfb39e374dcf112636bf9a8de1}\label{class_dialogue_system_a190168bfb39e374dcf112636bf9a8de1}}
void \mbox{\hyperlink{class_dialogue_system_a190168bfb39e374dcf112636bf9a8de1}{end\+Dialogue}} ()
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Завершает диалог. \end{DoxyCompactList}\end{DoxyCompactItemize}
\doxysubsection{Подробное описание}
Класс \mbox{\hyperlink{class_dialogue_system}{Dialogue\+System}} позволяет игрокам взаимодействовать с NPC через диалоговые окна.
\doxysubsection{Методы}
\mbox{\Hypertarget{class_dialogue_system_a9a59df0d39db84841e7f2e7e96b2c9db}\label{class_dialogue_system_a9a59df0d39db84841e7f2e7e96b2c9db}}
\index{DialogueSystem@{DialogueSystem}!processDialogueChoice@{processDialogueChoice}}
\index{processDialogueChoice@{processDialogueChoice}!DialogueSystem@{DialogueSystem}}
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{processDialogueChoice()}{processDialogueChoice()}}
{\footnotesize\ttfamily void Dialogue\+System\+::process\+Dialogue\+Choice (\begin{DoxyParamCaption}\item[{int}]{choice\+Id }\end{DoxyParamCaption})}
Обрабатывает выбор игрока в диалоге.
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
{\em choice\+Id} & Идентификатор выбранного варианта диалога. \\
\hline
\end{DoxyParams}
\mbox{\Hypertarget{class_dialogue_system_a3d6202c96351d80f754c7543ce11858f}\label{class_dialogue_system_a3d6202c96351d80f754c7543ce11858f}}
\index{DialogueSystem@{DialogueSystem}!startDialogue@{startDialogue}}
\index{startDialogue@{startDialogue}!DialogueSystem@{DialogueSystem}}
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{startDialogue()}{startDialogue()}}
{\footnotesize\ttfamily void Dialogue\+System\+::start\+Dialogue (\begin{DoxyParamCaption}\item[{int}]{npc\+Id }\end{DoxyParamCaption})}
Начинает диалог с NPC.
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
{\em npc\+Id} & Идентификатор NPC, с которым начинается диалог. \\
\hline
\end{DoxyParams}
Объявления и описания членов класса находятся в файле\+:\begin{DoxyCompactItemize}
\item
dialogue\+\_\+system.\+h\end{DoxyCompactItemize}