2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Класс LocalizationManager переводит текст и аудио игры на разные языки.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-15 12:13:14 +03:00
|
|
|
|
class LocalizationManager {
|
|
|
|
|
public:
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Загружает языковой пакет.
|
|
|
|
|
* @param languageCode Код языка для загрузки.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-15 12:13:14 +03:00
|
|
|
|
void loadLanguagePack(const std::string& languageCode);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Получает переведенную строку по ключу.
|
|
|
|
|
* @param key Ключ строки для перевода.
|
|
|
|
|
* @return Переведенная строка.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-15 12:13:14 +03:00
|
|
|
|
std::string getString(const std::string& key);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Устанавливает текущий язык интерфейса.
|
|
|
|
|
* @param languageCode Код языка интерфейса.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-15 12:13:14 +03:00
|
|
|
|
void setCurrentLanguage(const std::string& languageCode);
|
|
|
|
|
};
|