pppi-rpg-game/program/save_load_system.h

44 lines
2.0 KiB
C
Raw Normal View History

/**
* @brief Класс SaveLoadSystem позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс.
*/
2024-02-15 12:24:01 +03:00
class SaveLoadSystem {
public:
/**
* @brief Сохраняет текущее состояние игры в файл.
* @param saveFileName Имя файла сохранения.
* @param otherParams Другие параметры, такие как данные о состоянии игры.
*/
2024-02-15 12:24:01 +03:00
void saveGame(const std::string& saveFileName, /* другие параметры, например, данные о состоянии игры */);
/**
* @brief Загружает состояние игры из файла.
* @param saveFileName Имя файла сохранения.
*/
2024-02-15 12:24:01 +03:00
void loadGame(const std::string& saveFileName);
/**
* @brief Перечисляет доступные файлы сохранений.
* @return Вектор строк, содержащих имена доступных файлов сохранений.
*/
2024-02-15 12:24:01 +03:00
std::vector<std::string> listSaveFiles();
/**
* @brief Удаляет файл сохранения.
* @param saveFileName Имя файла сохранения для удаления.
*/
2024-02-15 12:24:01 +03:00
void deleteSaveFile(const std::string& saveFileName);
private:
/**
* @brief Сериализует данные состояния игры для сохранения.
* @param gameStateParams Параметры состояния игры для сериализации.
*/
2024-02-15 12:24:01 +03:00
void serializeGameState(/* параметры состояния игры */);
/**
* @brief Десериализует данные состояния игры из файла сохранения.
* @param loadParams Параметры для загрузки состояния игры.
*/
2024-02-15 12:24:01 +03:00
void deserializeGameState(/* параметры для загрузки состояния игры */);
};