diff --git a/program/save_load_system.cpp b/program/save_load_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/save_load_system.h b/program/save_load_system.h new file mode 100644 index 0000000..8c2a1e3 --- /dev/null +++ b/program/save_load_system.h @@ -0,0 +1,22 @@ +// Система сохранения и загрузки - позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс +class SaveLoadSystem { +public: + // Сохраняет текущее состояние игры в файл + void saveGame(const std::string& saveFileName, /* другие параметры, например, данные о состоянии игры */); + + // Загружает состояние игры из файла + void loadGame(const std::string& saveFileName); + + // Перечисляет доступные файлы сохранений + std::vector listSaveFiles(); + + // Удаляет файл сохранения + void deleteSaveFile(const std::string& saveFileName); + +private: + // Сериализует данные состояния игры для сохранения + void serializeGameState(/* параметры состояния игры */); + + // Десериализует данные состояния игры из файла сохранения + void deserializeGameState(/* параметры для загрузки состояния игры */); +};