From 017801aa8c88d4a35cadcc7095f5a51c5b0d0e71 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Maxim Slipenko Date: Thu, 15 Feb 2024 12:24:01 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=BE=D0=B1=D0=B0=D0=B2=D0=BB=D0=B5?= =?UTF-8?q?=D0=BD=20save=5Fload=5Fsystem?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- program/save_load_system.cpp | 0 program/save_load_system.h | 22 ++++++++++++++++++++++ 2 files changed, 22 insertions(+) create mode 100644 program/save_load_system.cpp create mode 100644 program/save_load_system.h diff --git a/program/save_load_system.cpp b/program/save_load_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/save_load_system.h b/program/save_load_system.h new file mode 100644 index 0000000..8c2a1e3 --- /dev/null +++ b/program/save_load_system.h @@ -0,0 +1,22 @@ +// Система сохранения и загрузки - позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс +class SaveLoadSystem { +public: + // Сохраняет текущее состояние игры в файл + void saveGame(const std::string& saveFileName, /* другие параметры, например, данные о состоянии игры */); + + // Загружает состояние игры из файла + void loadGame(const std::string& saveFileName); + + // Перечисляет доступные файлы сохранений + std::vector listSaveFiles(); + + // Удаляет файл сохранения + void deleteSaveFile(const std::string& saveFileName); + +private: + // Сериализует данные состояния игры для сохранения + void serializeGameState(/* параметры состояния игры */); + + // Десериализует данные состояния игры из файла сохранения + void deserializeGameState(/* параметры для загрузки состояния игры */); +};