diff --git a/program/multiplayer_manager.cpp b/program/multiplayer_manager.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/multiplayer_manager.h b/program/multiplayer_manager.h new file mode 100644 index 0000000..35f1dfb --- /dev/null +++ b/program/multiplayer_manager.h @@ -0,0 +1,34 @@ +// Мультиплеер - позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в онлайн-режиме +class MultiplayerManager { +public: + // Инициализирует сетевую инфраструктуру для мультиплеера + void initializeNetwork(); + + // Создает новую мультиплеерную сессию + void createSession(/* параметры сессии */); + + // Присоединяется к существующей мультиплеерной сессии + void joinSession(/* идентификатор сессии */); + + // Обрабатывает события сети и обновляет состояние мультиплеера + void updateNetworkEvents(); + + // Отправляет данные игрока на сервер или другим игрокам + void sendData(/* данные для отправки */); + + // Получает данные от сервера или других игроков + void receiveData(); + + // Завершает сессию и отключается от мультиплеера + void closeSession(); + +private: + // Обрабатывает подключение нового игрока + void handlePlayerJoin(/* данные игрока */); + + // Обрабатывает выход игрока из сессии + void handlePlayerLeave(/* идентификатор игрока */); + + // Синхронизирует состояние игры между всеми участниками + void synchronizeGameState(); +};