From 0ba72ba674665bbda5cc64991e4642ecb1fdb72b Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Maxim Slipenko Date: Wed, 14 Feb 2024 20:03:35 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=BE=D0=B1=D0=B0=D0=B2=D0=BB=D0=B5?= =?UTF-8?q?=D0=BD=20multiplayer=5Fmanager?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- program/multiplayer_manager.cpp | 0 program/multiplayer_manager.h | 34 +++++++++++++++++++++++++++++++++ 2 files changed, 34 insertions(+) create mode 100644 program/multiplayer_manager.cpp create mode 100644 program/multiplayer_manager.h diff --git a/program/multiplayer_manager.cpp b/program/multiplayer_manager.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/multiplayer_manager.h b/program/multiplayer_manager.h new file mode 100644 index 0000000..35f1dfb --- /dev/null +++ b/program/multiplayer_manager.h @@ -0,0 +1,34 @@ +// Мультиплеер - позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в онлайн-режиме +class MultiplayerManager { +public: + // Инициализирует сетевую инфраструктуру для мультиплеера + void initializeNetwork(); + + // Создает новую мультиплеерную сессию + void createSession(/* параметры сессии */); + + // Присоединяется к существующей мультиплеерной сессии + void joinSession(/* идентификатор сессии */); + + // Обрабатывает события сети и обновляет состояние мультиплеера + void updateNetworkEvents(); + + // Отправляет данные игрока на сервер или другим игрокам + void sendData(/* данные для отправки */); + + // Получает данные от сервера или других игроков + void receiveData(); + + // Завершает сессию и отключается от мультиплеера + void closeSession(); + +private: + // Обрабатывает подключение нового игрока + void handlePlayerJoin(/* данные игрока */); + + // Обрабатывает выход игрока из сессии + void handlePlayerLeave(/* идентификатор игрока */); + + // Синхронизирует состояние игры между всеми участниками + void synchronizeGameState(); +};