diff --git a/program/effects_system.cpp b/program/effects_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/effects_system.h b/program/effects_system.h new file mode 100644 index 0000000..f1895fb --- /dev/null +++ b/program/effects_system.h @@ -0,0 +1,15 @@ +// Система эффектов - управляет специальными визуальными и аудиоэффектами +class EffectsSystem { +public: + // Добавляет новый эффект + void addEffect(/* параметры эффекта */); + + // Воспроизводит эффект + void playEffect(int effectId); + + // Останавливает эффект + void stopEffect(int effectId); + + // Обновляет активные эффекты + void update(float deltaTime); +}; diff --git a/program/navigation_map_system.cpp b/program/navigation_map_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/navigation_map_system.h b/program/navigation_map_system.h new file mode 100644 index 0000000..338eace --- /dev/null +++ b/program/navigation_map_system.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Система навигации и картографии - предоставляет карты и инструменты навигации +class NavigationMapSystem { +public: + // Создает карту мира или обновляет существующую + void createOrUpdateMap(/* параметры мира */); + + // Позволяет получить маршрут от одной точки до другой + void findPath(/* начальная точка, конечная точка */); + + // Отображает карту или часть карты + void displayMapSection(/* параметры отображения */); +}; diff --git a/program/weather_time_system.cpp b/program/weather_time_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/weather_time_system.h b/program/weather_time_system.h new file mode 100644 index 0000000..3bb5ec4 --- /dev/null +++ b/program/weather_time_system.h @@ -0,0 +1,15 @@ +// Система погоды и времени - симулирует изменение погоды и суточные циклы +class WeatherTimeSystem { +public: + // Устанавливает начальные параметры времени и погоды + void initialize(/* начальные параметры */); + + // Обновляет состояние погоды и времени + void update(float deltaTime); + + // Изменяет погодные условия + void changeWeather(/* новые погодные условия */); + + // Устанавливает время суток + void setTimeOfDay(/* новое время суток */); +}; \ No newline at end of file diff --git a/program/world_builder.cpp b/program/world_builder.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/world_builder.h b/program/world_builder.h new file mode 100644 index 0000000..a567682 --- /dev/null +++ b/program/world_builder.h @@ -0,0 +1,15 @@ +// Мир и локации - создает и управляет игровым миром, включая различные локации +class WorldBuilder { +public: + // Загружает или создает новый игровой мир + void loadOrCreateWorld(); + + // Добавляет новую локацию в мир + void addLocation(/* параметры локации */); + + // Удаляет локацию из мира + void removeLocation(int locationId); + + // Получает информацию о локации + void getLocationInfo(int locationId); +};