diff --git a/program/character_system.cpp b/program/character_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/character_system.h b/program/character_system.h new file mode 100644 index 0000000..6352ea8 --- /dev/null +++ b/program/character_system.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Система персонажей и развития - управляет созданием и развитием персонажей +class CharacterSystem { +public: + // Создает нового персонажа + void createCharacter(/* параметры персонажа */); + + // Обновляет состояние и навыки персонажей + void update(float deltaTime); + + // Улучшает навык или характеристику персонажа + void upgradeCharacter(int characterId, /* параметры улучшения */); +}; diff --git a/program/combat_system.cpp b/program/combat_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/combat_system.h b/program/combat_system.h new file mode 100644 index 0000000..47f33a4 --- /dev/null +++ b/program/combat_system.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Система боя - регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений +class CombatSystem { +public: + // Инициирует бой между персонажами или группами + void initiateCombat(/* участники боя */); + + // Обновляет состояние боя + void update(float deltaTime); + + // Рассчитывает исход атаки + void calculateAttackOutcome(/* параметры атаки */); +}; \ No newline at end of file diff --git a/program/crafting_system.cpp b/program/crafting_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/crafting_system.h b/program/crafting_system.h new file mode 100644 index 0000000..204d005 --- /dev/null +++ b/program/crafting_system.h @@ -0,0 +1,9 @@ +// Система крафтинга - позволяет создавать новые предметы +class CraftingSystem { +public: + // Добавляет рецепт крафтинга + void addCraftingRecipe(/* параметры рецепта */); + + // Крафтит предмет по рецепту + void craftItem(int recipeId); +}; diff --git a/program/dialogue_system.cpp b/program/dialogue_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/dialogue_system.h b/program/dialogue_system.h new file mode 100644 index 0000000..013792e --- /dev/null +++ b/program/dialogue_system.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Система диалогов - позволяет игрокам взаимодействовать с NPC через диалоговые окна +class DialogueSystem { +public: + // Начинает диалог с NPC + void startDialogue(int npcId); + + // Обрабатывает выбор игрока в диалоге + void processDialogueChoice(int choiceId); + + // Завершает диалог + void endDialogue(); +}; diff --git a/program/faction_system.cpp b/program/faction_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/faction_system.h b/program/faction_system.h new file mode 100644 index 0000000..70178f4 --- /dev/null +++ b/program/faction_system.h @@ -0,0 +1,9 @@ +// Система фракций и репутации - управляет отношениями между игроком и различными группировками +class FactionSystem { +public: + // Изменяет репутацию игрока в фракции + void changeReputation(int factionId, int reputationDelta); + + // Проверяет отношение фракции к игроку + int getReputation(int factionId); +}; diff --git a/program/item_inventory.cpp b/program/item_inventory.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/item_inventory.h b/program/item_inventory.h new file mode 100644 index 0000000..1ff8826 --- /dev/null +++ b/program/item_inventory.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Инвентарь и система предметов - управляет предметами, доступными для игрока +class ItemInventory { +public: + // Добавляет предмет в инвентарь + void addItem(/* параметры предмета */); + + // Удаляет предмет из инвентаря + void removeItem(int itemId); + + // Использует предмет + void useItem(int itemId); +}; \ No newline at end of file diff --git a/program/main.cpp b/program/main.cpp index f3e8416..fcb0daa 100644 --- a/program/main.cpp +++ b/program/main.cpp @@ -1,14 +1,21 @@ #include "game_engine.h" +#include "ui_system.h" int main() { GameEngine engine; + UISystem ui; + engine.initialize(); + ui.initialize(); while (true) { engine.update(0.016); // Предполагаем фиксированный таймстеп + ui.update(0.016); engine.render(); + ui.render(); } engine.shutdown(); + ui.shutdown(); return 0; } diff --git a/program/quest_system.cpp b/program/quest_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/quest_system.h b/program/quest_system.h new file mode 100644 index 0000000..9e965c3 --- /dev/null +++ b/program/quest_system.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Система квестов - управляет заданиями и миссиями +class QuestSystem { +public: + // Добавляет новый квест + void addQuest(/* параметры квеста */); + + // Проверяет выполнение условий квеста + void update(float deltaTime); + + // Завершает квест + void completeQuest(int questId); +}; diff --git a/program/trade_system.cpp b/program/trade_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/trade_system.h b/program/trade_system.h new file mode 100644 index 0000000..82e3f13 --- /dev/null +++ b/program/trade_system.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Система торговли - управляет экономикой и торговлей в игре +class TradeSystem { +public: + // Открывает торговое окно с NPC или другим игроком + void initiateTrade(/* с кем торговать */); + + // Выполняет обмен предметами и/или валютой + void executeTrade(/* параметры торговли */); + + // Закрывает торговое окно + void closeTrade(); +}; diff --git a/program/ui_system.cpp b/program/ui_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/ui_system.h b/program/ui_system.h new file mode 100644 index 0000000..c7083f0 --- /dev/null +++ b/program/ui_system.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Интерфейс пользователя (UI) - управляет элементами интерфейса и взаимодействием с пользователем +class UISystem { +public: + // Создает новый элемент UI + void createUIElement(/* параметры элемента */); + + // Обновляет состояние UI элементов + void update(float deltaTime); + + // Отрисовывает элементы UI + void render(); +}; \ No newline at end of file