From 7246dbd845df730ef0ce980eed355c3fa1b0501e Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Maxim Slipenko Date: Wed, 14 Feb 2024 17:25:05 +0300 Subject: [PATCH 01/10] =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=BE=D0=B1=D0=B0=D0=B2=D0=BB?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BD=20character=5Fsystem?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- program/character_system.cpp | 0 program/character_system.h | 12 ++++++++++++ 2 files changed, 12 insertions(+) create mode 100644 program/character_system.cpp create mode 100644 program/character_system.h diff --git a/program/character_system.cpp b/program/character_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/character_system.h b/program/character_system.h new file mode 100644 index 0000000..6352ea8 --- /dev/null +++ b/program/character_system.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Система персонажей и развития - управляет созданием и развитием персонажей +class CharacterSystem { +public: + // Создает нового персонажа + void createCharacter(/* параметры персонажа */); + + // Обновляет состояние и навыки персонажей + void update(float deltaTime); + + // Улучшает навык или характеристику персонажа + void upgradeCharacter(int characterId, /* параметры улучшения */); +}; From 6b14a20b1b9be3376704263263327dc4fe658ae9 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Maxim Slipenko Date: Wed, 14 Feb 2024 17:25:21 +0300 Subject: [PATCH 02/10] =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=BE=D0=B1=D0=B0=D0=B2=D0=BB?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BD=20combat=5Fsystem?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- program/combat_system.cpp | 0 program/combat_system.h | 12 ++++++++++++ 2 files changed, 12 insertions(+) create mode 100644 program/combat_system.cpp create mode 100644 program/combat_system.h diff --git a/program/combat_system.cpp b/program/combat_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/combat_system.h b/program/combat_system.h new file mode 100644 index 0000000..47f33a4 --- /dev/null +++ b/program/combat_system.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Система боя - регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений +class CombatSystem { +public: + // Инициирует бой между персонажами или группами + void initiateCombat(/* участники боя */); + + // Обновляет состояние боя + void update(float deltaTime); + + // Рассчитывает исход атаки + void calculateAttackOutcome(/* параметры атаки */); +}; \ No newline at end of file From 5bd2ededa1b9015a0238e57a0886d41ba393e977 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Maxim Slipenko Date: Wed, 14 Feb 2024 17:25:33 +0300 Subject: [PATCH 03/10] =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=BE=D0=B1=D0=B0=D0=B2=D0=BB?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BD=20crafting=5Fsystem?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- program/crafting_system.cpp | 0 program/crafting_system.h | 9 +++++++++ 2 files changed, 9 insertions(+) create mode 100644 program/crafting_system.cpp create mode 100644 program/crafting_system.h diff --git a/program/crafting_system.cpp b/program/crafting_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/crafting_system.h b/program/crafting_system.h new file mode 100644 index 0000000..204d005 --- /dev/null +++ b/program/crafting_system.h @@ -0,0 +1,9 @@ +// Система крафтинга - позволяет создавать новые предметы +class CraftingSystem { +public: + // Добавляет рецепт крафтинга + void addCraftingRecipe(/* параметры рецепта */); + + // Крафтит предмет по рецепту + void craftItem(int recipeId); +}; From b5301cae41d846e17c5d95d6938c7c9cb311a622 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Maxim Slipenko Date: Wed, 14 Feb 2024 17:25:47 +0300 Subject: [PATCH 04/10] =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=BE=D0=B1=D0=B0=D0=B2=D0=BB?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BD=20dialogue=5Fsystem?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- program/dialogue_system.cpp | 0 program/dialogue_system.h | 12 ++++++++++++ 2 files changed, 12 insertions(+) create mode 100644 program/dialogue_system.cpp create mode 100644 program/dialogue_system.h diff --git a/program/dialogue_system.cpp b/program/dialogue_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/dialogue_system.h b/program/dialogue_system.h new file mode 100644 index 0000000..013792e --- /dev/null +++ b/program/dialogue_system.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Система диалогов - позволяет игрокам взаимодействовать с NPC через диалоговые окна +class DialogueSystem { +public: + // Начинает диалог с NPC + void startDialogue(int npcId); + + // Обрабатывает выбор игрока в диалоге + void processDialogueChoice(int choiceId); + + // Завершает диалог + void endDialogue(); +}; From 86196cc0125b34ced874a7e6d6c41baa3515dfac Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Maxim Slipenko Date: Wed, 14 Feb 2024 17:25:57 +0300 Subject: [PATCH 05/10] =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=BE=D0=B1=D0=B0=D0=B2=D0=BB?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BD=20faction=5Fsystem?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- program/faction_system.cpp | 0 program/faction_system.h | 9 +++++++++ 2 files changed, 9 insertions(+) create mode 100644 program/faction_system.cpp create mode 100644 program/faction_system.h diff --git a/program/faction_system.cpp b/program/faction_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/faction_system.h b/program/faction_system.h new file mode 100644 index 0000000..70178f4 --- /dev/null +++ b/program/faction_system.h @@ -0,0 +1,9 @@ +// Система фракций и репутации - управляет отношениями между игроком и различными группировками +class FactionSystem { +public: + // Изменяет репутацию игрока в фракции + void changeReputation(int factionId, int reputationDelta); + + // Проверяет отношение фракции к игроку + int getReputation(int factionId); +}; From 9f5d629954a0a89addbf550e9f38a5d7a2d82849 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Maxim Slipenko Date: Wed, 14 Feb 2024 17:26:07 +0300 Subject: [PATCH 06/10] =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=BE=D0=B1=D0=B0=D0=B2=D0=BB?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BD=20item=5Finventory?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- program/item_inventory.cpp | 0 program/item_inventory.h | 12 ++++++++++++ 2 files changed, 12 insertions(+) create mode 100644 program/item_inventory.cpp create mode 100644 program/item_inventory.h diff --git a/program/item_inventory.cpp b/program/item_inventory.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/item_inventory.h b/program/item_inventory.h new file mode 100644 index 0000000..1ff8826 --- /dev/null +++ b/program/item_inventory.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Инвентарь и система предметов - управляет предметами, доступными для игрока +class ItemInventory { +public: + // Добавляет предмет в инвентарь + void addItem(/* параметры предмета */); + + // Удаляет предмет из инвентаря + void removeItem(int itemId); + + // Использует предмет + void useItem(int itemId); +}; \ No newline at end of file From 97b4fabdf5d4c0a367df6dd8d2542f8233e55dfa Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Maxim Slipenko Date: Wed, 14 Feb 2024 17:26:17 +0300 Subject: [PATCH 07/10] =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=BE=D0=B1=D0=B0=D0=B2=D0=BB?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BD=20quest=5Fsystem?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- program/quest_system.cpp | 0 program/quest_system.h | 12 ++++++++++++ 2 files changed, 12 insertions(+) create mode 100644 program/quest_system.cpp create mode 100644 program/quest_system.h diff --git a/program/quest_system.cpp b/program/quest_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/quest_system.h b/program/quest_system.h new file mode 100644 index 0000000..9e965c3 --- /dev/null +++ b/program/quest_system.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Система квестов - управляет заданиями и миссиями +class QuestSystem { +public: + // Добавляет новый квест + void addQuest(/* параметры квеста */); + + // Проверяет выполнение условий квеста + void update(float deltaTime); + + // Завершает квест + void completeQuest(int questId); +}; From fc34b8eecfdae8a08e518e6a9fba4011970ad8b6 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Maxim Slipenko Date: Wed, 14 Feb 2024 17:26:27 +0300 Subject: [PATCH 08/10] =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=BE=D0=B1=D0=B0=D0=B2=D0=BB?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BD=20trade=5Fsystem?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- program/trade_system.cpp | 0 program/trade_system.h | 12 ++++++++++++ 2 files changed, 12 insertions(+) create mode 100644 program/trade_system.cpp create mode 100644 program/trade_system.h diff --git a/program/trade_system.cpp b/program/trade_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/trade_system.h b/program/trade_system.h new file mode 100644 index 0000000..82e3f13 --- /dev/null +++ b/program/trade_system.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Система торговли - управляет экономикой и торговлей в игре +class TradeSystem { +public: + // Открывает торговое окно с NPC или другим игроком + void initiateTrade(/* с кем торговать */); + + // Выполняет обмен предметами и/или валютой + void executeTrade(/* параметры торговли */); + + // Закрывает торговое окно + void closeTrade(); +}; From aa61a2712c55b044b99b17f5054e80ba9c4ade17 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Maxim Slipenko Date: Wed, 14 Feb 2024 17:26:36 +0300 Subject: [PATCH 09/10] =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=BE=D0=B1=D0=B0=D0=B2=D0=BB?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BD=20ui=5Fsystem?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- program/ui_system.cpp | 0 program/ui_system.h | 12 ++++++++++++ 2 files changed, 12 insertions(+) create mode 100644 program/ui_system.cpp create mode 100644 program/ui_system.h diff --git a/program/ui_system.cpp b/program/ui_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/ui_system.h b/program/ui_system.h new file mode 100644 index 0000000..c7083f0 --- /dev/null +++ b/program/ui_system.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Интерфейс пользователя (UI) - управляет элементами интерфейса и взаимодействием с пользователем +class UISystem { +public: + // Создает новый элемент UI + void createUIElement(/* параметры элемента */); + + // Обновляет состояние UI элементов + void update(float deltaTime); + + // Отрисовывает элементы UI + void render(); +}; \ No newline at end of file From b1f4c02c69a9e43595ec779e43bae1e87ddac965 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Maxim Slipenko Date: Wed, 14 Feb 2024 17:31:09 +0300 Subject: [PATCH 10/10] =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=BE=D0=B1=D0=B0=D0=B2=D0=BB?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BD=20main.cpp?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- program/main.cpp | 21 +++++++++++++++++++++ 1 file changed, 21 insertions(+) create mode 100644 program/main.cpp diff --git a/program/main.cpp b/program/main.cpp new file mode 100644 index 0000000..b6a037e --- /dev/null +++ b/program/main.cpp @@ -0,0 +1,21 @@ +#include "game_engine.h" +#include "ui_system.h" + +int main() { + GameEngine engine; + UISystem ui; + + engine.initialize(); + ui.initialize(); + + while (true) { + engine.update(0.016); // Предполагаем фиксированный таймстеп + ui.update(0.016); + engine.render(); + ui.render(); + } + + engine.shutdown(); + ui.shutdown(); + return 0; +} \ No newline at end of file