From 7246dbd845df730ef0ce980eed355c3fa1b0501e Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Maxim Slipenko Date: Wed, 14 Feb 2024 17:25:05 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=BE=D0=B1=D0=B0=D0=B2=D0=BB=D0=B5?= =?UTF-8?q?=D0=BD=20character=5Fsystem?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- program/character_system.cpp | 0 program/character_system.h | 12 ++++++++++++ 2 files changed, 12 insertions(+) create mode 100644 program/character_system.cpp create mode 100644 program/character_system.h diff --git a/program/character_system.cpp b/program/character_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/character_system.h b/program/character_system.h new file mode 100644 index 0000000..6352ea8 --- /dev/null +++ b/program/character_system.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Система персонажей и развития - управляет созданием и развитием персонажей +class CharacterSystem { +public: + // Создает нового персонажа + void createCharacter(/* параметры персонажа */); + + // Обновляет состояние и навыки персонажей + void update(float deltaTime); + + // Улучшает навык или характеристику персонажа + void upgradeCharacter(int characterId, /* параметры улучшения */); +};