diff --git a/program/achievements_system.cpp b/program/achievements_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/achievements_system.h b/program/achievements_system.h new file mode 100644 index 0000000..3edf196 --- /dev/null +++ b/program/achievements_system.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Система достижений - награждает игроков за выполнение определенных задач +class AchievementsSystem { +public: + // Регистрирует новое достижение в системе + void registerAchievement(/* параметры достижения */); + + // Проверяет выполнение условий достижений и награждает игрока + void checkAndUnlock(/* параметры проверки */); + + // Возвращает список достигнутых игроком достижений + void getUnlockedAchievements(); +}; diff --git a/program/controller_support.cpp b/program/controller_support.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/controller_support.h b/program/controller_support.h new file mode 100644 index 0000000..1ee2723 --- /dev/null +++ b/program/controller_support.h @@ -0,0 +1,15 @@ +// Поддержка контроллеров - позволяет играть с использованием различных устройств ввода +class ControllerSupport { +public: + // Инициализирует поддержку контроллеров + void initialize(); + + // Проверяет подключение контроллеров и обновляет их состояние + void update(); + + // Возвращает состояние указанной кнопки на контроллере + bool getButtonState(int controllerId, int buttonId); + + // Конфигурирует маппинг кнопок контроллера + void configureButtonMapping(/* параметры маппинга */); +}; diff --git a/program/difficulty_system.cpp b/program/difficulty_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/difficulty_system.h b/program/difficulty_system.h new file mode 100644 index 0000000..604aa1c --- /dev/null +++ b/program/difficulty_system.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Система уровней сложности - позволяет настраивать уровень сложности игры +class DifficultySystem { +public: + // Устанавливает уровень сложности + void setDifficultyLevel(/* уровень сложности */); + + // Получает текущий уровень сложности + int getDifficultyLevel(); + + // Адаптирует игровые параметры к выбранному уровню сложности + void adjustGameplayParameters(); +}; diff --git a/program/localization_manager.cpp b/program/localization_manager.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/localization_manager.h b/program/localization_manager.h new file mode 100644 index 0000000..657aa5a --- /dev/null +++ b/program/localization_manager.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Локализация - переводит текст и аудио игры на разные языки +class LocalizationManager { +public: + // Загружает языковой пакет + void loadLanguagePack(const std::string& languageCode); + + // Получает переведенную строку по ключу + std::string getString(const std::string& key); + + // Устанавливает текущий язык интерфейса + void setCurrentLanguage(const std::string& languageCode); +}; diff --git a/program/modding_support.cpp b/program/modding_support.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/modding_support.h b/program/modding_support.h new file mode 100644 index 0000000..a995fef --- /dev/null +++ b/program/modding_support.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Система модификаций - позволяет сообществу создавать и распространять собственные модификации к игре +class ModdingSupport { +public: + // Загружает модификации + void loadMods(); + + // Включает или отключает модификацию + void toggleMod(const std::string& modId, bool enable); + + // Предоставляет интерфейс для модификаций для взаимодействия с игровым движком + void provideModdingAPI(); +};