From 5c6ab84660668b5535d21db53e4988e4f435425b Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Maxim Slipenko Date: Thu, 15 Feb 2024 12:12:33 +0300 Subject: [PATCH 1/5] =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=BE=D0=B1=D0=B0=D0=B2=D0=BB=D0=B5?= =?UTF-8?q?=D0=BD=20achievements=5Fsystem?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- program/achievements_system.cpp | 0 program/achievements_system.h | 12 ++++++++++++ 2 files changed, 12 insertions(+) create mode 100644 program/achievements_system.cpp create mode 100644 program/achievements_system.h diff --git a/program/achievements_system.cpp b/program/achievements_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/achievements_system.h b/program/achievements_system.h new file mode 100644 index 0000000..3edf196 --- /dev/null +++ b/program/achievements_system.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Система достижений - награждает игроков за выполнение определенных задач +class AchievementsSystem { +public: + // Регистрирует новое достижение в системе + void registerAchievement(/* параметры достижения */); + + // Проверяет выполнение условий достижений и награждает игрока + void checkAndUnlock(/* параметры проверки */); + + // Возвращает список достигнутых игроком достижений + void getUnlockedAchievements(); +}; From 61ff674dd49c815cc11d1e549f01e34ba9bd8e56 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Maxim Slipenko Date: Thu, 15 Feb 2024 12:12:47 +0300 Subject: [PATCH 2/5] =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=BE=D0=B1=D0=B0=D0=B2=D0=BB=D0=B5?= =?UTF-8?q?=D0=BD=20controller=5Fsupport?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- program/controller_support.cpp | 0 program/controller_support.h | 15 +++++++++++++++ 2 files changed, 15 insertions(+) create mode 100644 program/controller_support.cpp create mode 100644 program/controller_support.h diff --git a/program/controller_support.cpp b/program/controller_support.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/controller_support.h b/program/controller_support.h new file mode 100644 index 0000000..1ee2723 --- /dev/null +++ b/program/controller_support.h @@ -0,0 +1,15 @@ +// Поддержка контроллеров - позволяет играть с использованием различных устройств ввода +class ControllerSupport { +public: + // Инициализирует поддержку контроллеров + void initialize(); + + // Проверяет подключение контроллеров и обновляет их состояние + void update(); + + // Возвращает состояние указанной кнопки на контроллере + bool getButtonState(int controllerId, int buttonId); + + // Конфигурирует маппинг кнопок контроллера + void configureButtonMapping(/* параметры маппинга */); +}; From 28c6f7e84b60430e0c371c3cc83c1396e8dc9be3 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Maxim Slipenko Date: Thu, 15 Feb 2024 12:12:58 +0300 Subject: [PATCH 3/5] =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=BE=D0=B1=D0=B0=D0=B2=D0=BB=D0=B5?= =?UTF-8?q?=D0=BD=20difficulty=5Fsystem?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- program/difficulty_system.cpp | 0 program/difficulty_system.h | 12 ++++++++++++ 2 files changed, 12 insertions(+) create mode 100644 program/difficulty_system.cpp create mode 100644 program/difficulty_system.h diff --git a/program/difficulty_system.cpp b/program/difficulty_system.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/difficulty_system.h b/program/difficulty_system.h new file mode 100644 index 0000000..604aa1c --- /dev/null +++ b/program/difficulty_system.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Система уровней сложности - позволяет настраивать уровень сложности игры +class DifficultySystem { +public: + // Устанавливает уровень сложности + void setDifficultyLevel(/* уровень сложности */); + + // Получает текущий уровень сложности + int getDifficultyLevel(); + + // Адаптирует игровые параметры к выбранному уровню сложности + void adjustGameplayParameters(); +}; From 2b94f39962e88c2cc234790451af269183ccc2cf Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Maxim Slipenko Date: Thu, 15 Feb 2024 12:13:14 +0300 Subject: [PATCH 4/5] =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=BE=D0=B1=D0=B0=D0=B2=D0=BB=D0=B5?= =?UTF-8?q?=D0=BD=20localization=5Fmanager?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- program/localization_manager.cpp | 0 program/localization_manager.h | 12 ++++++++++++ 2 files changed, 12 insertions(+) create mode 100644 program/localization_manager.cpp create mode 100644 program/localization_manager.h diff --git a/program/localization_manager.cpp b/program/localization_manager.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/localization_manager.h b/program/localization_manager.h new file mode 100644 index 0000000..657aa5a --- /dev/null +++ b/program/localization_manager.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Локализация - переводит текст и аудио игры на разные языки +class LocalizationManager { +public: + // Загружает языковой пакет + void loadLanguagePack(const std::string& languageCode); + + // Получает переведенную строку по ключу + std::string getString(const std::string& key); + + // Устанавливает текущий язык интерфейса + void setCurrentLanguage(const std::string& languageCode); +}; From 627973a54e8740521af9ddbb0df6a01f2db5d384 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Maxim Slipenko Date: Thu, 15 Feb 2024 12:13:25 +0300 Subject: [PATCH 5/5] =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=BE=D0=B1=D0=B0=D0=B2=D0=BB=D0=B5?= =?UTF-8?q?=D0=BD=20modding=5Fsupport?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- program/modding_support.cpp | 0 program/modding_support.h | 12 ++++++++++++ 2 files changed, 12 insertions(+) create mode 100644 program/modding_support.cpp create mode 100644 program/modding_support.h diff --git a/program/modding_support.cpp b/program/modding_support.cpp new file mode 100644 index 0000000..e69de29 diff --git a/program/modding_support.h b/program/modding_support.h new file mode 100644 index 0000000..a995fef --- /dev/null +++ b/program/modding_support.h @@ -0,0 +1,12 @@ +// Система модификаций - позволяет сообществу создавать и распространять собственные модификации к игре +class ModdingSupport { +public: + // Загружает модификации + void loadMods(); + + // Включает или отключает модификацию + void toggleMod(const std::string& modId, bool enable); + + // Предоставляет интерфейс для модификаций для взаимодействия с игровым движком + void provideModdingAPI(); +};