\doxysection{Классы} Классы с их кратким описанием.\begin{DoxyCompactList} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_achievements_system}{Achievements\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_achievements_system}{Achievements\+System}} управляет достижениями игрока и награждает их за выполнение определенных задач }{\pageref{class_achievements_system}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_a_i_system}{AISystem}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_a_i_system}{AISystem}} управляет поведением NPC (неперсонажных персонажей) }{\pageref{class_a_i_system}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_animation_system}{Animation\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_animation_system}{Animation\+System}} управляет анимациями персонажей и объектов }{\pageref{class_animation_system}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_audio_manager}{Audio\+Manager}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_audio_manager}{Audio\+Manager}} управляет звуками и музыкой в игре }{\pageref{class_audio_manager}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_character_system}{Character\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_character_system}{Character\+System}} управляет созданием и развитием персонажей }{\pageref{class_character_system}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_combat_system}{Combat\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_combat_system}{Combat\+System}} регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений }{\pageref{class_combat_system}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_controller_support}{Controller\+Support}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_controller_support}{Controller\+Support}} позволяет играть с использованием различных устройств ввода }{\pageref{class_controller_support}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_crafting_system}{Crafting\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_crafting_system}{Crafting\+System}} позволяет создавать новые предметы }{\pageref{class_crafting_system}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_debug_logger}{Debug\+Logger}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_debug_logger}{Debug\+Logger}} предоставляет инструменты для отслеживания ошибок и оптимизации производительности }{\pageref{class_debug_logger}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_dialogue_system}{Dialogue\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_dialogue_system}{Dialogue\+System}} позволяет игрокам взаимодействовать с NPC через диалоговые окна }{\pageref{class_dialogue_system}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_difficulty_system}{Difficulty\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_difficulty_system}{Difficulty\+System}} позволяет настраивать уровень сложности игры }{\pageref{class_difficulty_system}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_effects_system}{Effects\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_effects_system}{Effects\+System}} управляет специальными визуальными и аудиоэффектами }{\pageref{class_effects_system}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_faction_system}{Faction\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_faction_system}{Faction\+System}} управляет отношениями между игроком и различными группировками }{\pageref{class_faction_system}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_game_engine}{Game\+Engine}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_game_engine}{Game\+Engine}} является основой для всей архитектуры игры }{\pageref{class_game_engine}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_item_inventory}{Item\+Inventory}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_item_inventory}{Item\+Inventory}} управляет предметами, доступными для игрока }{\pageref{class_item_inventory}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_localization_manager}{Localization\+Manager}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_localization_manager}{Localization\+Manager}} переводит текст и аудио игры на разные языки }{\pageref{class_localization_manager}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_magic_system}{Magic\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_magic_system}{Magic\+System}} управляет использованием магических способностей и заклинаний }{\pageref{class_magic_system}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_modding_support}{Modding\+Support}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_modding_support}{Modding\+Support}} позволяет сообществу создавать и распространять собственные модификации к игре }{\pageref{class_modding_support}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_multiplayer_manager}{Multiplayer\+Manager}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_multiplayer_manager}{Multiplayer\+Manager}} позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в онлайн-\/режиме }{\pageref{class_multiplayer_manager}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_navigation_map_system}{Navigation\+Map\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_navigation_map_system}{Navigation\+Map\+System}} предоставляет карты и инструменты навигации }{\pageref{class_navigation_map_system}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_physics_system}{Physics\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_physics_system}{Physics\+System}} обрабатывает физическое поведение объектов }{\pageref{class_physics_system}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_quest_system}{Quest\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_quest_system}{Quest\+System}} управляет заданиями и миссиями }{\pageref{class_quest_system}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_resource_manager}{Resource\+Manager}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_resource_manager}{Resource\+Manager}} управляет загрузкой и выгрузкой игровых ресурсов }{\pageref{class_resource_manager}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_save_load_system}{Save\+Load\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_save_load_system}{Save\+Load\+System}} позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс }{\pageref{class_save_load_system}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_state_manager}{State\+Manager}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_state_manager}{State\+Manager}} управляет переходами между различными состояниями игры }{\pageref{class_state_manager}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_trade_system}{Trade\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_trade_system}{Trade\+System}} управляет экономикой и торговлей в игре }{\pageref{class_trade_system}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_u_i_system}{UISystem}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_u_i_system}{UISystem}} управляет элементами интерфейса и взаимодействием с пользователем }{\pageref{class_u_i_system}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_weather_time_system}{Weather\+Time\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_weather_time_system}{Weather\+Time\+System}} симулирует изменение погоды и суточные циклы }{\pageref{class_weather_time_system}}{} \item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_world_builder}{World\+Builder}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_world_builder}{World\+Builder}} создает и управляет игровым миром, включая различные локации }{\pageref{class_world_builder}}{} \end{DoxyCompactList}