/** * @brief Класс MultiplayerManager позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в онлайн-режиме. */ class MultiplayerManager { public: /** * @brief Инициализирует сетевую инфраструктуру для мультиплеера. */ void initializeNetwork(); /** * @brief Создает новую мультиплеерную сессию. * @param sessionParams Параметры новой сессии. */ void createSession(/* параметры сессии */); /** * @brief Присоединяется к существующей мультиплеерной сессии. * @param sessionId Идентификатор сессии, к которой присоединяется игрок. */ void joinSession(/* идентификатор сессии */); /** * @brief Обрабатывает события сети и обновляет состояние мультиплеера. */ void updateNetworkEvents(); /** * @brief Отправляет данные игрока на сервер или другим игрокам. * @param data Данные для отправки. */ void sendData(/* данные для отправки */); /** * @brief Получает данные от сервера или других игроков. */ void receiveData(); /** * @brief Завершает сессию и отключается от мультиплеера. */ void closeSession(); private: /** * @brief Обрабатывает подключение нового игрока. * @param playerData Данные о новом подключившемся игроке. */ void handlePlayerJoin(/* данные игрока */); /** * @brief Обрабатывает выход игрока из сессии. * @param playerId Идентификатор игрока, который вышел из сессии. */ void handlePlayerLeave(/* идентификатор игрока */); /** * @brief Синхронизирует состояние игры между всеми участниками. */ void synchronizeGameState(); };