/** * @brief Класс SaveLoadSystem позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс. */ class SaveLoadSystem { public: /** * @brief Сохраняет текущее состояние игры в файл. * @param saveFileName Имя файла сохранения. * @param otherParams Другие параметры, такие как данные о состоянии игры. */ void saveGame(const std::string& saveFileName, /* другие параметры, например, данные о состоянии игры */); /** * @brief Загружает состояние игры из файла. * @param saveFileName Имя файла сохранения. */ void loadGame(const std::string& saveFileName); /** * @brief Перечисляет доступные файлы сохранений. * @return Вектор строк, содержащих имена доступных файлов сохранений. */ std::vector listSaveFiles(); /** * @brief Удаляет файл сохранения. * @param saveFileName Имя файла сохранения для удаления. */ void deleteSaveFile(const std::string& saveFileName); private: /** * @brief Сериализует данные состояния игры для сохранения. * @param gameStateParams Параметры состояния игры для сериализации. */ void serializeGameState(/* параметры состояния игры */); /** * @brief Десериализует данные состояния игры из файла сохранения. * @param loadParams Параметры для загрузки состояния игры. */ void deserializeGameState(/* параметры для загрузки состояния игры */); };