// Мультиплеер - позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в онлайн-режиме class MultiplayerManager { public: // Инициализирует сетевую инфраструктуру для мультиплеера void initializeNetwork(); // Создает новую мультиплеерную сессию void createSession(/* параметры сессии */); // Присоединяется к существующей мультиплеерной сессии void joinSession(/* идентификатор сессии */); // Обрабатывает события сети и обновляет состояние мультиплеера void updateNetworkEvents(); // Отправляет данные игрока на сервер или другим игрокам void sendData(/* данные для отправки */); // Получает данные от сервера или других игроков void receiveData(); // Завершает сессию и отключается от мультиплеера void closeSession(); private: // Обрабатывает подключение нового игрока void handlePlayerJoin(/* данные игрока */); // Обрабатывает выход игрока из сессии void handlePlayerLeave(/* идентификатор игрока */); // Синхронизирует состояние игры между всеми участниками void synchronizeGameState(); };