PPPI RPG Game
save_load_system.h
1 
5 public:
11  void saveGame(const std::string& saveFileName, /* другие параметры, например, данные о состоянии игры */);
12 
17  void loadGame(const std::string& saveFileName);
18 
23  std::vector<std::string> listSaveFiles();
24 
29  void deleteSaveFile(const std::string& saveFileName);
30 
31 private:
36  void serializeGameState(/* параметры состояния игры */);
37 
42  void deserializeGameState(/* параметры для загрузки состояния игры */);
43 };
Класс SaveLoadSystem позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс.
Definition: save_load_system.h:4
void deserializeGameState()
Десериализует данные состояния игры из файла сохранения.
std::vector< std::string > listSaveFiles()
Перечисляет доступные файлы сохранений.
void saveGame(const std::string &saveFileName,)
Сохраняет текущее состояние игры в файл.
void loadGame(const std::string &saveFileName)
Загружает состояние игры из файла.
void serializeGameState()
Сериализует данные состояния игры для сохранения.
void deleteSaveFile(const std::string &saveFileName)
Удаляет файл сохранения.