\hypertarget{class_character_system}{}\doxysection{Класс Character\+System} \label{class_character_system}\index{CharacterSystem@{CharacterSystem}} Класс \mbox{\hyperlink{class_character_system}{Character\+System}} управляет созданием и развитием персонажей. {\ttfamily \#include $<$character\+\_\+system.\+h$>$} \doxysubsection*{Открытые члены} \begin{DoxyCompactItemize} \item void \mbox{\hyperlink{class_character_system_a237aa4aa6669c002ddfeac51fed72e2b}{create\+Character}} () \begin{DoxyCompactList}\small\item\em Создает нового персонажа. \end{DoxyCompactList}\item void \mbox{\hyperlink{class_character_system_a9b5653796d4b58191b3686034046d1d9}{update}} (float delta\+Time) \begin{DoxyCompactList}\small\item\em Обновляет состояние и навыки персонажей. \end{DoxyCompactList}\item void \mbox{\hyperlink{class_character_system_ac48c2ac0fda67171541e276cd93881b4}{upgrade\+Character}} (int character\+Id,) \begin{DoxyCompactList}\small\item\em Улучшает навык или характеристику персонажа. \end{DoxyCompactList}\end{DoxyCompactItemize} \doxysubsection{Подробное описание} Класс \mbox{\hyperlink{class_character_system}{Character\+System}} управляет созданием и развитием персонажей. \doxysubsection{Методы} \mbox{\Hypertarget{class_character_system_a237aa4aa6669c002ddfeac51fed72e2b}\label{class_character_system_a237aa4aa6669c002ddfeac51fed72e2b}} \index{CharacterSystem@{CharacterSystem}!createCharacter@{createCharacter}} \index{createCharacter@{createCharacter}!CharacterSystem@{CharacterSystem}} \doxysubsubsection{\texorpdfstring{createCharacter()}{createCharacter()}} {\footnotesize\ttfamily void Character\+System\+::create\+Character (\begin{DoxyParamCaption}{ }\end{DoxyParamCaption})} Создает нового персонажа. \begin{DoxyParams}{Аргументы} {\em character\+Params} & Параметры создаваемого персонажа. \\ \hline \end{DoxyParams} \mbox{\Hypertarget{class_character_system_a9b5653796d4b58191b3686034046d1d9}\label{class_character_system_a9b5653796d4b58191b3686034046d1d9}} \index{CharacterSystem@{CharacterSystem}!update@{update}} \index{update@{update}!CharacterSystem@{CharacterSystem}} \doxysubsubsection{\texorpdfstring{update()}{update()}} {\footnotesize\ttfamily void Character\+System\+::update (\begin{DoxyParamCaption}\item[{float}]{delta\+Time }\end{DoxyParamCaption})} Обновляет состояние и навыки персонажей. \begin{DoxyParams}{Аргументы} {\em delta\+Time} & Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах. \\ \hline \end{DoxyParams} \mbox{\Hypertarget{class_character_system_ac48c2ac0fda67171541e276cd93881b4}\label{class_character_system_ac48c2ac0fda67171541e276cd93881b4}} \index{CharacterSystem@{CharacterSystem}!upgradeCharacter@{upgradeCharacter}} \index{upgradeCharacter@{upgradeCharacter}!CharacterSystem@{CharacterSystem}} \doxysubsubsection{\texorpdfstring{upgradeCharacter()}{upgradeCharacter()}} {\footnotesize\ttfamily void Character\+System\+::upgrade\+Character (\begin{DoxyParamCaption}\item[{int}]{character\+Id }\end{DoxyParamCaption})} Улучшает навык или характеристику персонажа. \begin{DoxyParams}{Аргументы} {\em character\+Id} & Идентификатор персонажа, которому будет выполнено улучшение. \\ \hline {\em upgrade\+Params} & Параметры улучшения. \\ \hline \end{DoxyParams} Объявления и описания членов класса находятся в файле\+:\begin{DoxyCompactItemize} \item character\+\_\+system.\+h\end{DoxyCompactItemize}