1. Предварительное планирование и определение требований
- Определение игровых механик: Выбор механик, которые будут реализованы в игре, в соответствии с тематикой и целями.
- Сбор требований к модулям: Описание функционала каждого модуля, включая игровой движок, системы боя, магии, квестов, искусственного интеллекта и другие.
2. Проектирование
- Разработка игровой архитектуры: Определение структуры и связей между модулями, разработка диаграмм компонентов и классов.
- Дизайн игрового мира и пользовательского интерфейса: Создание концептов локаций, персонажей, элементов UI/UX.
3. Разработка
- Реализация модулей: Последовательная разработка и интеграция модулей, начиная с основ (игровой движок, графический рендерер) и заканчивая более специфичными (система квестов, диалогов, магии).
- Прототипирование и итерации: Создание базовых версий игры для тестирования механик и взаимодействия модулей.
4. Тестирование
- Модульное тестирование: Тестирование каждого модуля по отдельности для выявления и исправления ошибок.
- Интеграционное тестирование: Проверка корректности взаимодействия модулей между собой.
- Приемочное тестирование: Оценка игры пользователями на предмет соответствия ожиданиям и требованиям.
5. Развертывание
- Подготовка к релизу: Финальные доработки, оптимизация производительности, устранение найденных в процессе тестирования недочетов.
- Публикация: Запуск игры на целевых платформах.
6. Поддержка и обновления
- Сбор обратной связи: Мониторинг отзывов игроков для выявления проблем и возможностей для улучшения.
- Выпуск патчей и обновлений: Регулярное обновление игры для исправления ошибок, добавления нового контента и функционала.