\hypertarget{class_a_i_system}{}\doxysection{Класс AISystem} \label{class_a_i_system}\index{AISystem@{AISystem}} Класс \mbox{\hyperlink{class_a_i_system}{AISystem}} управляет поведением NPC (неперсонажных персонажей). {\ttfamily \#include $<$ai\+\_\+system.\+h$>$} \doxysubsection*{Открытые члены} \begin{DoxyCompactItemize} \item void \mbox{\hyperlink{class_a_i_system_a4c1e02a04a3053c073e58ad44f4d0293}{update}} (float delta\+Time) \begin{DoxyCompactList}\small\item\em Обновляет состояние и поведение всех NPC. \end{DoxyCompactList}\end{DoxyCompactItemize} \doxysubsection{Подробное описание} Класс \mbox{\hyperlink{class_a_i_system}{AISystem}} управляет поведением NPC (неперсонажных персонажей). \doxysubsection{Методы} \mbox{\Hypertarget{class_a_i_system_a4c1e02a04a3053c073e58ad44f4d0293}\label{class_a_i_system_a4c1e02a04a3053c073e58ad44f4d0293}} \index{AISystem@{AISystem}!update@{update}} \index{update@{update}!AISystem@{AISystem}} \doxysubsubsection{\texorpdfstring{update()}{update()}} {\footnotesize\ttfamily void AISystem\+::update (\begin{DoxyParamCaption}\item[{float}]{delta\+Time }\end{DoxyParamCaption})} Обновляет состояние и поведение всех NPC. \begin{DoxyParams}{Аргументы} {\em delta\+Time} & Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах. \\ \hline \end{DoxyParams} Объявления и описания членов класса находятся в файле\+:\begin{DoxyCompactItemize} \item ai\+\_\+system.\+h\end{DoxyCompactItemize}