\hypertarget{class_combat_system}{}\doxysection{Класс Combat\+System} \label{class_combat_system}\index{CombatSystem@{CombatSystem}} Класс \mbox{\hyperlink{class_combat_system}{Combat\+System}} регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений. {\ttfamily \#include $<$combat\+\_\+system.\+h$>$} \doxysubsection*{Открытые члены} \begin{DoxyCompactItemize} \item void \mbox{\hyperlink{class_combat_system_a0ad07302c74cbece66b3b873d46dbe20}{initiate\+Combat}} () \begin{DoxyCompactList}\small\item\em Инициирует бой между персонажами или группами. \end{DoxyCompactList}\item void \mbox{\hyperlink{class_combat_system_a7f53d4e02249457ff7a2859bde5f953a}{update}} (float delta\+Time) \begin{DoxyCompactList}\small\item\em Обновляет состояние боя. \end{DoxyCompactList}\item void \mbox{\hyperlink{class_combat_system_aed5618027fca5c1538f887ef9b21cb2d}{calculate\+Attack\+Outcome}} () \begin{DoxyCompactList}\small\item\em Рассчитывает исход атаки. \end{DoxyCompactList}\end{DoxyCompactItemize} \doxysubsection{Подробное описание} Класс \mbox{\hyperlink{class_combat_system}{Combat\+System}} регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений. \doxysubsection{Методы} \mbox{\Hypertarget{class_combat_system_aed5618027fca5c1538f887ef9b21cb2d}\label{class_combat_system_aed5618027fca5c1538f887ef9b21cb2d}} \index{CombatSystem@{CombatSystem}!calculateAttackOutcome@{calculateAttackOutcome}} \index{calculateAttackOutcome@{calculateAttackOutcome}!CombatSystem@{CombatSystem}} \doxysubsubsection{\texorpdfstring{calculateAttackOutcome()}{calculateAttackOutcome()}} {\footnotesize\ttfamily void Combat\+System\+::calculate\+Attack\+Outcome (\begin{DoxyParamCaption}{ }\end{DoxyParamCaption})} Рассчитывает исход атаки. \begin{DoxyParams}{Аргументы} {\em attack\+Params} & Параметры атаки. \\ \hline \end{DoxyParams} \mbox{\Hypertarget{class_combat_system_a0ad07302c74cbece66b3b873d46dbe20}\label{class_combat_system_a0ad07302c74cbece66b3b873d46dbe20}} \index{CombatSystem@{CombatSystem}!initiateCombat@{initiateCombat}} \index{initiateCombat@{initiateCombat}!CombatSystem@{CombatSystem}} \doxysubsubsection{\texorpdfstring{initiateCombat()}{initiateCombat()}} {\footnotesize\ttfamily void Combat\+System\+::initiate\+Combat (\begin{DoxyParamCaption}{ }\end{DoxyParamCaption})} Инициирует бой между персонажами или группами. \begin{DoxyParams}{Аргументы} {\em participants} & Участники боя. \\ \hline \end{DoxyParams} \mbox{\Hypertarget{class_combat_system_a7f53d4e02249457ff7a2859bde5f953a}\label{class_combat_system_a7f53d4e02249457ff7a2859bde5f953a}} \index{CombatSystem@{CombatSystem}!update@{update}} \index{update@{update}!CombatSystem@{CombatSystem}} \doxysubsubsection{\texorpdfstring{update()}{update()}} {\footnotesize\ttfamily void Combat\+System\+::update (\begin{DoxyParamCaption}\item[{float}]{delta\+Time }\end{DoxyParamCaption})} Обновляет состояние боя. \begin{DoxyParams}{Аргументы} {\em delta\+Time} & Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах. \\ \hline \end{DoxyParams} Объявления и описания членов класса находятся в файле\+:\begin{DoxyCompactItemize} \item combat\+\_\+system.\+h\end{DoxyCompactItemize}