\hypertarget{class_dialogue_system}{}\doxysection{Класс Dialogue\+System} \label{class_dialogue_system}\index{DialogueSystem@{DialogueSystem}} Класс \mbox{\hyperlink{class_dialogue_system}{Dialogue\+System}} позволяет игрокам взаимодействовать с NPC через диалоговые окна. {\ttfamily \#include $<$dialogue\+\_\+system.\+h$>$} \doxysubsection*{Открытые члены} \begin{DoxyCompactItemize} \item void \mbox{\hyperlink{class_dialogue_system_a3d6202c96351d80f754c7543ce11858f}{start\+Dialogue}} (int npc\+Id) \begin{DoxyCompactList}\small\item\em Начинает диалог с NPC. \end{DoxyCompactList}\item void \mbox{\hyperlink{class_dialogue_system_a9a59df0d39db84841e7f2e7e96b2c9db}{process\+Dialogue\+Choice}} (int choice\+Id) \begin{DoxyCompactList}\small\item\em Обрабатывает выбор игрока в диалоге. \end{DoxyCompactList}\item \mbox{\Hypertarget{class_dialogue_system_a190168bfb39e374dcf112636bf9a8de1}\label{class_dialogue_system_a190168bfb39e374dcf112636bf9a8de1}} void \mbox{\hyperlink{class_dialogue_system_a190168bfb39e374dcf112636bf9a8de1}{end\+Dialogue}} () \begin{DoxyCompactList}\small\item\em Завершает диалог. \end{DoxyCompactList}\end{DoxyCompactItemize} \doxysubsection{Подробное описание} Класс \mbox{\hyperlink{class_dialogue_system}{Dialogue\+System}} позволяет игрокам взаимодействовать с NPC через диалоговые окна. \doxysubsection{Методы} \mbox{\Hypertarget{class_dialogue_system_a9a59df0d39db84841e7f2e7e96b2c9db}\label{class_dialogue_system_a9a59df0d39db84841e7f2e7e96b2c9db}} \index{DialogueSystem@{DialogueSystem}!processDialogueChoice@{processDialogueChoice}} \index{processDialogueChoice@{processDialogueChoice}!DialogueSystem@{DialogueSystem}} \doxysubsubsection{\texorpdfstring{processDialogueChoice()}{processDialogueChoice()}} {\footnotesize\ttfamily void Dialogue\+System\+::process\+Dialogue\+Choice (\begin{DoxyParamCaption}\item[{int}]{choice\+Id }\end{DoxyParamCaption})} Обрабатывает выбор игрока в диалоге. \begin{DoxyParams}{Аргументы} {\em choice\+Id} & Идентификатор выбранного варианта диалога. \\ \hline \end{DoxyParams} \mbox{\Hypertarget{class_dialogue_system_a3d6202c96351d80f754c7543ce11858f}\label{class_dialogue_system_a3d6202c96351d80f754c7543ce11858f}} \index{DialogueSystem@{DialogueSystem}!startDialogue@{startDialogue}} \index{startDialogue@{startDialogue}!DialogueSystem@{DialogueSystem}} \doxysubsubsection{\texorpdfstring{startDialogue()}{startDialogue()}} {\footnotesize\ttfamily void Dialogue\+System\+::start\+Dialogue (\begin{DoxyParamCaption}\item[{int}]{npc\+Id }\end{DoxyParamCaption})} Начинает диалог с NPC. \begin{DoxyParams}{Аргументы} {\em npc\+Id} & Идентификатор NPC, с которым начинается диалог. \\ \hline \end{DoxyParams} Объявления и описания членов класса находятся в файле\+:\begin{DoxyCompactItemize} \item dialogue\+\_\+system.\+h\end{DoxyCompactItemize}