Класс MultiplayerManager позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в онлайн-режиме.
Definition: multiplayer_manager.h:4
void receiveData()
Получает данные от сервера или других игроков.
void handlePlayerLeave()
Обрабатывает выход игрока из сессии.
void createSession()
Создает новую мультиплеерную сессию.
void joinSession()
Присоединяется к существующей мультиплеерной сессии.
void initializeNetwork()
Инициализирует сетевую инфраструктуру для мультиплеера.
void updateNetworkEvents()
Обрабатывает события сети и обновляет состояние мультиплеера.
void sendData()
Отправляет данные игрока на сервер или другим игрокам.
void closeSession()
Завершает сессию и отключается от мультиплеера.
void synchronizeGameState()
Синхронизирует состояние игры между всеми участниками.
void handlePlayerJoin()
Обрабатывает подключение нового игрока.