\hypertarget{class_game_engine}{}\doxysection{Класс Game\+Engine} \label{class_game_engine}\index{GameEngine@{GameEngine}} Класс \mbox{\hyperlink{class_game_engine}{Game\+Engine}} является основой для всей архитектуры игры. {\ttfamily \#include $<$game\+\_\+engine.\+h$>$} \doxysubsection*{Открытые члены} \begin{DoxyCompactItemize} \item \mbox{\Hypertarget{class_game_engine_af52f9b4cf1d9b2694eeb0aa2ea77de2f}\label{class_game_engine_af52f9b4cf1d9b2694eeb0aa2ea77de2f}} void \mbox{\hyperlink{class_game_engine_af52f9b4cf1d9b2694eeb0aa2ea77de2f}{initialize}} () \begin{DoxyCompactList}\small\item\em Инициализирует игровой движок и все его подсистемы. \end{DoxyCompactList}\item \mbox{\Hypertarget{class_game_engine_ab01970da2c68fefbf48b98c59d5627ae}\label{class_game_engine_ab01970da2c68fefbf48b98c59d5627ae}} void \mbox{\hyperlink{class_game_engine_ab01970da2c68fefbf48b98c59d5627ae}{run}} () \begin{DoxyCompactList}\small\item\em Запускает основной игровой цикл. \end{DoxyCompactList}\item \mbox{\Hypertarget{class_game_engine_aba20f4cd8d357c40ef763b17ab407918}\label{class_game_engine_aba20f4cd8d357c40ef763b17ab407918}} void \mbox{\hyperlink{class_game_engine_aba20f4cd8d357c40ef763b17ab407918}{shutdown}} () \begin{DoxyCompactList}\small\item\em Останавливает игру и освобождает ресурсы. \end{DoxyCompactList}\end{DoxyCompactItemize} \doxysubsection*{Закрытые члены} \begin{DoxyCompactItemize} \item void \mbox{\hyperlink{class_game_engine_aeb8df057dde6e18da6d2dc3e468afc8b}{update}} (float delta\+Time) \begin{DoxyCompactList}\small\item\em Обновляет все подсистемы (физика, анимация, AI и т.\+д.). \end{DoxyCompactList}\item \mbox{\Hypertarget{class_game_engine_a267bf9164ba09e32b7a24ba4afb527d4}\label{class_game_engine_a267bf9164ba09e32b7a24ba4afb527d4}} void \mbox{\hyperlink{class_game_engine_a267bf9164ba09e32b7a24ba4afb527d4}{render}} () \begin{DoxyCompactList}\small\item\em Рендерит текущее состояние игры. \end{DoxyCompactList}\end{DoxyCompactItemize} \doxysubsection{Подробное описание} Класс \mbox{\hyperlink{class_game_engine}{Game\+Engine}} является основой для всей архитектуры игры. \doxysubsection{Методы} \mbox{\Hypertarget{class_game_engine_aeb8df057dde6e18da6d2dc3e468afc8b}\label{class_game_engine_aeb8df057dde6e18da6d2dc3e468afc8b}} \index{GameEngine@{GameEngine}!update@{update}} \index{update@{update}!GameEngine@{GameEngine}} \doxysubsubsection{\texorpdfstring{update()}{update()}} {\footnotesize\ttfamily void Game\+Engine\+::update (\begin{DoxyParamCaption}\item[{float}]{delta\+Time }\end{DoxyParamCaption})\hspace{0.3cm}{\ttfamily [private]}} Обновляет все подсистемы (физика, анимация, AI и т.\+д.). \begin{DoxyParams}{Аргументы} {\em delta\+Time} & Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах. \\ \hline \end{DoxyParams} Объявления и описания членов класса находятся в файле\+:\begin{DoxyCompactItemize} \item game\+\_\+engine.\+h\end{DoxyCompactItemize}