\hypertarget{class_state_manager}{}\doxysection{Класс State\+Manager} \label{class_state_manager}\index{StateManager@{StateManager}} Класс \mbox{\hyperlink{class_state_manager}{State\+Manager}} управляет переходами между различными состояниями игры. {\ttfamily \#include $<$state\+\_\+manager.\+h$>$} \doxysubsection*{Открытые члены} \begin{DoxyCompactItemize} \item void \mbox{\hyperlink{class_state_manager_ad7c3f970b3f0093bef4a1dcd68b4c53e}{push\+State}} () \begin{DoxyCompactList}\small\item\em Добавляет новое состояние в стек состояний. \end{DoxyCompactList}\item \mbox{\Hypertarget{class_state_manager_a1c5f8c0609e74fb2346b6b7f5930bb38}\label{class_state_manager_a1c5f8c0609e74fb2346b6b7f5930bb38}} void \mbox{\hyperlink{class_state_manager_a1c5f8c0609e74fb2346b6b7f5930bb38}{pop\+State}} () \begin{DoxyCompactList}\small\item\em Удаляет текущее состояние, возвращаясь к предыдущему. \end{DoxyCompactList}\item void \mbox{\hyperlink{class_state_manager_ae02fb746e1ef597d2842aaec506030b2}{update}} (float delta\+Time) \begin{DoxyCompactList}\small\item\em Обновляет текущее состояние. \end{DoxyCompactList}\item \mbox{\Hypertarget{class_state_manager_a02e78818db709db59df3a46a4bb47ddf}\label{class_state_manager_a02e78818db709db59df3a46a4bb47ddf}} void \mbox{\hyperlink{class_state_manager_a02e78818db709db59df3a46a4bb47ddf}{render}} () \begin{DoxyCompactList}\small\item\em Рендерит текущее состояние. \end{DoxyCompactList}\end{DoxyCompactItemize} \doxysubsection{Подробное описание} Класс \mbox{\hyperlink{class_state_manager}{State\+Manager}} управляет переходами между различными состояниями игры. \doxysubsection{Методы} \mbox{\Hypertarget{class_state_manager_ad7c3f970b3f0093bef4a1dcd68b4c53e}\label{class_state_manager_ad7c3f970b3f0093bef4a1dcd68b4c53e}} \index{StateManager@{StateManager}!pushState@{pushState}} \index{pushState@{pushState}!StateManager@{StateManager}} \doxysubsubsection{\texorpdfstring{pushState()}{pushState()}} {\footnotesize\ttfamily void State\+Manager\+::push\+State (\begin{DoxyParamCaption}{ }\end{DoxyParamCaption})} Добавляет новое состояние в стек состояний. \begin{DoxyParams}{Аргументы} {\em state} & Состояние, которое нужно добавить. \\ \hline \end{DoxyParams} \mbox{\Hypertarget{class_state_manager_ae02fb746e1ef597d2842aaec506030b2}\label{class_state_manager_ae02fb746e1ef597d2842aaec506030b2}} \index{StateManager@{StateManager}!update@{update}} \index{update@{update}!StateManager@{StateManager}} \doxysubsubsection{\texorpdfstring{update()}{update()}} {\footnotesize\ttfamily void State\+Manager\+::update (\begin{DoxyParamCaption}\item[{float}]{delta\+Time }\end{DoxyParamCaption})} Обновляет текущее состояние. \begin{DoxyParams}{Аргументы} {\em delta\+Time} & Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах. \\ \hline \end{DoxyParams} Объявления и описания членов класса находятся в файле\+:\begin{DoxyCompactItemize} \item state\+\_\+manager.\+h\end{DoxyCompactItemize}