// Мультиплеер - позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в онлайн-режиме
class MultiplayerManager {
public:
    // Инициализирует сетевую инфраструктуру для мультиплеера
    void initializeNetwork();

    // Создает новую мультиплеерную сессию
    void createSession(/* параметры сессии */);

    // Присоединяется к существующей мультиплеерной сессии
    void joinSession(/* идентификатор сессии */);

    // Обрабатывает события сети и обновляет состояние мультиплеера
    void updateNetworkEvents();

    // Отправляет данные игрока на сервер или другим игрокам
    void sendData(/* данные для отправки */);

    // Получает данные от сервера или других игроков
    void receiveData();

    // Завершает сессию и отключается от мультиплеера
    void closeSession();

private:
    // Обрабатывает подключение нового игрока
    void handlePlayerJoin(/* данные игрока */);

    // Обрабатывает выход игрока из сессии
    void handlePlayerLeave(/* идентификатор игрока */);

    // Синхронизирует состояние игры между всеми участниками
    void synchronizeGameState();
};