pppi-rpg-game/program/latex/annotated.tex

33 lines
8.5 KiB
TeX
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

\doxysection{Классы}
Классы с их кратким описанием.\begin{DoxyCompactList}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_achievements_system}{Achievements\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_achievements_system}{Achievements\+System}} управляет достижениями игрока и награждает их за выполнение определенных задач }{\pageref{class_achievements_system}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_a_i_system}{AISystem}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_a_i_system}{AISystem}} управляет поведением NPC (неперсонажных персонажей) }{\pageref{class_a_i_system}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_animation_system}{Animation\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_animation_system}{Animation\+System}} управляет анимациями персонажей и объектов }{\pageref{class_animation_system}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_audio_manager}{Audio\+Manager}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_audio_manager}{Audio\+Manager}} управляет звуками и музыкой в игре }{\pageref{class_audio_manager}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_character_system}{Character\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_character_system}{Character\+System}} управляет созданием и развитием персонажей }{\pageref{class_character_system}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_combat_system}{Combat\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_combat_system}{Combat\+System}} регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений }{\pageref{class_combat_system}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_controller_support}{Controller\+Support}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_controller_support}{Controller\+Support}} позволяет играть с использованием различных устройств ввода }{\pageref{class_controller_support}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_crafting_system}{Crafting\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_crafting_system}{Crafting\+System}} позволяет создавать новые предметы }{\pageref{class_crafting_system}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_debug_logger}{Debug\+Logger}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_debug_logger}{Debug\+Logger}} предоставляет инструменты для отслеживания ошибок и оптимизации производительности }{\pageref{class_debug_logger}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_dialogue_system}{Dialogue\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_dialogue_system}{Dialogue\+System}} позволяет игрокам взаимодействовать с NPC через диалоговые окна }{\pageref{class_dialogue_system}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_difficulty_system}{Difficulty\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_difficulty_system}{Difficulty\+System}} позволяет настраивать уровень сложности игры }{\pageref{class_difficulty_system}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_effects_system}{Effects\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_effects_system}{Effects\+System}} управляет специальными визуальными и аудиоэффектами }{\pageref{class_effects_system}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_faction_system}{Faction\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_faction_system}{Faction\+System}} управляет отношениями между игроком и различными группировками }{\pageref{class_faction_system}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_game_engine}{Game\+Engine}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_game_engine}{Game\+Engine}} является основой для всей архитектуры игры }{\pageref{class_game_engine}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_item_inventory}{Item\+Inventory}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_item_inventory}{Item\+Inventory}} управляет предметами, доступными для игрока }{\pageref{class_item_inventory}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_localization_manager}{Localization\+Manager}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_localization_manager}{Localization\+Manager}} переводит текст и аудио игры на разные языки }{\pageref{class_localization_manager}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_magic_system}{Magic\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_magic_system}{Magic\+System}} управляет использованием магических способностей и заклинаний }{\pageref{class_magic_system}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_modding_support}{Modding\+Support}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_modding_support}{Modding\+Support}} позволяет сообществу создавать и распространять собственные модификации к игре }{\pageref{class_modding_support}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_multiplayer_manager}{Multiplayer\+Manager}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_multiplayer_manager}{Multiplayer\+Manager}} позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в онлайн-\/режиме }{\pageref{class_multiplayer_manager}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_navigation_map_system}{Navigation\+Map\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_navigation_map_system}{Navigation\+Map\+System}} предоставляет карты и инструменты навигации }{\pageref{class_navigation_map_system}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_physics_system}{Physics\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_physics_system}{Physics\+System}} обрабатывает физическое поведение объектов }{\pageref{class_physics_system}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_quest_system}{Quest\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_quest_system}{Quest\+System}} управляет заданиями и миссиями }{\pageref{class_quest_system}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_resource_manager}{Resource\+Manager}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_resource_manager}{Resource\+Manager}} управляет загрузкой и выгрузкой игровых ресурсов }{\pageref{class_resource_manager}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_save_load_system}{Save\+Load\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_save_load_system}{Save\+Load\+System}} позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс }{\pageref{class_save_load_system}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_state_manager}{State\+Manager}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_state_manager}{State\+Manager}} управляет переходами между различными состояниями игры }{\pageref{class_state_manager}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_trade_system}{Trade\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_trade_system}{Trade\+System}} управляет экономикой и торговлей в игре }{\pageref{class_trade_system}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_u_i_system}{UISystem}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_u_i_system}{UISystem}} управляет элементами интерфейса и взаимодействием с пользователем }{\pageref{class_u_i_system}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_weather_time_system}{Weather\+Time\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_weather_time_system}{Weather\+Time\+System}} симулирует изменение погоды и суточные циклы }{\pageref{class_weather_time_system}}{}
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_world_builder}{World\+Builder}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_world_builder}{World\+Builder}} создает и управляет игровым миром, включая различные локации }{\pageref{class_world_builder}}{}
\end{DoxyCompactList}