pppi-rpg-game/program/latex/class_combat_system.tex

77 lines
3.6 KiB
TeX
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

\hypertarget{class_combat_system}{}\doxysection{Класс Combat\+System}
\label{class_combat_system}\index{CombatSystem@{CombatSystem}}
Класс \mbox{\hyperlink{class_combat_system}{Combat\+System}} регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений.
{\ttfamily \#include $<$combat\+\_\+system.\+h$>$}
\doxysubsection*{Открытые члены}
\begin{DoxyCompactItemize}
\item
void \mbox{\hyperlink{class_combat_system_a0ad07302c74cbece66b3b873d46dbe20}{initiate\+Combat}} ()
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Инициирует бой между персонажами или группами. \end{DoxyCompactList}\item
void \mbox{\hyperlink{class_combat_system_a7f53d4e02249457ff7a2859bde5f953a}{update}} (float delta\+Time)
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Обновляет состояние боя. \end{DoxyCompactList}\item
void \mbox{\hyperlink{class_combat_system_aed5618027fca5c1538f887ef9b21cb2d}{calculate\+Attack\+Outcome}} ()
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Рассчитывает исход атаки. \end{DoxyCompactList}\end{DoxyCompactItemize}
\doxysubsection{Подробное описание}
Класс \mbox{\hyperlink{class_combat_system}{Combat\+System}} регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений.
\doxysubsection{Методы}
\mbox{\Hypertarget{class_combat_system_aed5618027fca5c1538f887ef9b21cb2d}\label{class_combat_system_aed5618027fca5c1538f887ef9b21cb2d}}
\index{CombatSystem@{CombatSystem}!calculateAttackOutcome@{calculateAttackOutcome}}
\index{calculateAttackOutcome@{calculateAttackOutcome}!CombatSystem@{CombatSystem}}
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{calculateAttackOutcome()}{calculateAttackOutcome()}}
{\footnotesize\ttfamily void Combat\+System\+::calculate\+Attack\+Outcome (\begin{DoxyParamCaption}{ }\end{DoxyParamCaption})}
Рассчитывает исход атаки.
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
{\em attack\+Params} & Параметры атаки. \\
\hline
\end{DoxyParams}
\mbox{\Hypertarget{class_combat_system_a0ad07302c74cbece66b3b873d46dbe20}\label{class_combat_system_a0ad07302c74cbece66b3b873d46dbe20}}
\index{CombatSystem@{CombatSystem}!initiateCombat@{initiateCombat}}
\index{initiateCombat@{initiateCombat}!CombatSystem@{CombatSystem}}
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{initiateCombat()}{initiateCombat()}}
{\footnotesize\ttfamily void Combat\+System\+::initiate\+Combat (\begin{DoxyParamCaption}{ }\end{DoxyParamCaption})}
Инициирует бой между персонажами или группами.
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
{\em participants} & Участники боя. \\
\hline
\end{DoxyParams}
\mbox{\Hypertarget{class_combat_system_a7f53d4e02249457ff7a2859bde5f953a}\label{class_combat_system_a7f53d4e02249457ff7a2859bde5f953a}}
\index{CombatSystem@{CombatSystem}!update@{update}}
\index{update@{update}!CombatSystem@{CombatSystem}}
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{update()}{update()}}
{\footnotesize\ttfamily void Combat\+System\+::update (\begin{DoxyParamCaption}\item[{float}]{delta\+Time }\end{DoxyParamCaption})}
Обновляет состояние боя.
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
{\em delta\+Time} & Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах. \\
\hline
\end{DoxyParams}
Объявления и описания членов класса находятся в файле\+:\begin{DoxyCompactItemize}
\item
combat\+\_\+system.\+h\end{DoxyCompactItemize}