mirror of
https://github.com/Maks1mS/pppi-rpg-game.git
synced 2024-12-24 14:44:39 +03:00
32 lines
8.2 KiB
TeX
32 lines
8.2 KiB
TeX
\doxysection{Классы}
|
||
Классы с их кратким описанием.\begin{DoxyCompactList}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_achievements_system}{Achievements\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_achievements_system}{Achievements\+System}} управляет достижениями игрока и награждает их за выполнение определенных задач }{\pageref{class_achievements_system}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_a_i_system}{AISystem}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_a_i_system}{AISystem}} управляет поведением NPC (неперсонажных персонажей) }{\pageref{class_a_i_system}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_animation_system}{Animation\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_animation_system}{Animation\+System}} управляет анимациями персонажей и объектов }{\pageref{class_animation_system}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_audio_manager}{Audio\+Manager}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_audio_manager}{Audio\+Manager}} управляет звуками и музыкой в игре }{\pageref{class_audio_manager}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_character_system}{Character\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_character_system}{Character\+System}} управляет созданием и развитием персонажей }{\pageref{class_character_system}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_combat_system}{Combat\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_combat_system}{Combat\+System}} регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений }{\pageref{class_combat_system}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_controller_support}{Controller\+Support}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_controller_support}{Controller\+Support}} позволяет играть с использованием различных устройств ввода }{\pageref{class_controller_support}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_crafting_system}{Crafting\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_crafting_system}{Crafting\+System}} позволяет создавать новые предметы }{\pageref{class_crafting_system}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_debug_logger}{Debug\+Logger}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_debug_logger}{Debug\+Logger}} предоставляет инструменты для отслеживания ошибок и оптимизации производительности }{\pageref{class_debug_logger}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_dialogue_system}{Dialogue\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_dialogue_system}{Dialogue\+System}} позволяет игрокам взаимодействовать с NPC через диалоговые окна }{\pageref{class_dialogue_system}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_difficulty_system}{Difficulty\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_difficulty_system}{Difficulty\+System}} позволяет настраивать уровень сложности игры }{\pageref{class_difficulty_system}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_effects_system}{Effects\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_effects_system}{Effects\+System}} управляет специальными визуальными и аудиоэффектами }{\pageref{class_effects_system}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_faction_system}{Faction\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_faction_system}{Faction\+System}} управляет отношениями между игроком и различными группировками }{\pageref{class_faction_system}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_game_engine}{Game\+Engine}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_game_engine}{Game\+Engine}} является основой для всей архитектуры игры }{\pageref{class_game_engine}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_item_inventory}{Item\+Inventory}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_item_inventory}{Item\+Inventory}} управляет предметами, доступными для игрока }{\pageref{class_item_inventory}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_localization_manager}{Localization\+Manager}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_localization_manager}{Localization\+Manager}} переводит текст и аудио игры на разные языки }{\pageref{class_localization_manager}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_modding_support}{Modding\+Support}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_modding_support}{Modding\+Support}} позволяет сообществу создавать и распространять собственные модификации к игре }{\pageref{class_modding_support}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_multiplayer_manager}{Multiplayer\+Manager}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_multiplayer_manager}{Multiplayer\+Manager}} позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в онлайн-\/режиме }{\pageref{class_multiplayer_manager}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_navigation_map_system}{Navigation\+Map\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_navigation_map_system}{Navigation\+Map\+System}} предоставляет карты и инструменты навигации }{\pageref{class_navigation_map_system}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_physics_system}{Physics\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_physics_system}{Physics\+System}} обрабатывает физическое поведение объектов }{\pageref{class_physics_system}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_quest_system}{Quest\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_quest_system}{Quest\+System}} управляет заданиями и миссиями }{\pageref{class_quest_system}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_resource_manager}{Resource\+Manager}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_resource_manager}{Resource\+Manager}} управляет загрузкой и выгрузкой игровых ресурсов }{\pageref{class_resource_manager}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_save_load_system}{Save\+Load\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_save_load_system}{Save\+Load\+System}} позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс }{\pageref{class_save_load_system}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_state_manager}{State\+Manager}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_state_manager}{State\+Manager}} управляет переходами между различными состояниями игры }{\pageref{class_state_manager}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_trade_system}{Trade\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_trade_system}{Trade\+System}} управляет экономикой и торговлей в игре }{\pageref{class_trade_system}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_u_i_system}{UISystem}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_u_i_system}{UISystem}} управляет элементами интерфейса и взаимодействием с пользователем }{\pageref{class_u_i_system}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_weather_time_system}{Weather\+Time\+System}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_weather_time_system}{Weather\+Time\+System}} симулирует изменение погоды и суточные циклы }{\pageref{class_weather_time_system}}{}
|
||
\item\contentsline{section}{\mbox{\hyperlink{class_world_builder}{World\+Builder}} \\*Класс \mbox{\hyperlink{class_world_builder}{World\+Builder}} создает и управляет игровым миром, включая различные локации }{\pageref{class_world_builder}}{}
|
||
\end{DoxyCompactList}
|