mirror of
https://github.com/Maks1mS/pppi-rpg-game.git
synced 2024-12-23 22:32:59 +03:00
33 lines
942 B
C++
33 lines
942 B
C++
/**
|
||
* @brief Класс GameEngine является основой для всей архитектуры игры.
|
||
*/
|
||
class GameEngine {
|
||
public:
|
||
/**
|
||
* @brief Инициализирует игровой движок и все его подсистемы.
|
||
*/
|
||
void initialize();
|
||
|
||
/**
|
||
* @brief Запускает основной игровой цикл.
|
||
*/
|
||
void run();
|
||
|
||
/**
|
||
* @brief Останавливает игру и освобождает ресурсы.
|
||
*/
|
||
void shutdown();
|
||
|
||
private:
|
||
/**
|
||
* @brief Обновляет все подсистемы (физика, анимация, AI и т.д.).
|
||
* @param deltaTime Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах.
|
||
*/
|
||
void update(float deltaTime);
|
||
|
||
/**
|
||
* @brief Рендерит текущее состояние игры.
|
||
*/
|
||
void render();
|
||
};
|