2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Класс AchievementsSystem управляет достижениями игрока и награждает их за выполнение определенных задач.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-15 12:12:33 +03:00
|
|
|
|
class AchievementsSystem {
|
|
|
|
|
public:
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Регистрирует новое достижение в системе.
|
|
|
|
|
* @param achievementParams Параметры достижения для регистрации.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-15 12:12:33 +03:00
|
|
|
|
void registerAchievement(/* параметры достижения */);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Проверяет, выполнены ли условия достижения, и награждает игрока.
|
|
|
|
|
* @param checkParams Параметры для проверки условий достижения.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-15 12:12:33 +03:00
|
|
|
|
void checkAndUnlock(/* параметры проверки */);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Возвращает список достигнутых игроком достижений.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-15 12:12:33 +03:00
|
|
|
|
void getUnlockedAchievements();
|
|
|
|
|
};
|