2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Класс AnimationSystem управляет анимациями персонажей и объектов.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:11:15 +03:00
|
|
|
|
class AnimationSystem {
|
|
|
|
|
public:
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Добавляет анимацию к объекту.
|
|
|
|
|
* @param animationParams Параметры анимации для добавления.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:11:15 +03:00
|
|
|
|
void addAnimation(/* параметры анимации */);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Обновляет анимации объектов.
|
|
|
|
|
* @param deltaTime Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 17:11:15 +03:00
|
|
|
|
void update(float deltaTime);
|
|
|
|
|
};
|