pppi-rpg-game/program/character_system.h

25 lines
1.1 KiB
C
Raw Permalink Normal View History

/**
* @brief Класс CharacterSystem управляет созданием и развитием персонажей.
*/
2024-02-14 17:25:05 +03:00
class CharacterSystem {
public:
/**
* @brief Создает нового персонажа.
* @param characterParams Параметры создаваемого персонажа.
*/
2024-02-14 17:25:05 +03:00
void createCharacter(/* параметры персонажа */);
/**
* @brief Обновляет состояние и навыки персонажей.
* @param deltaTime Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах.
*/
2024-02-14 17:25:05 +03:00
void update(float deltaTime);
/**
* @brief Улучшает навык или характеристику персонажа.
* @param characterId Идентификатор персонажа, которому будет выполнено улучшение.
* @param upgradeParams Параметры улучшения.
*/
2024-02-14 17:25:05 +03:00
void upgradeCharacter(int characterId, /* параметры улучшения */);
};