pppi-rpg-game/program/game_engine.h

33 lines
942 B
C
Raw Permalink Normal View History

/**
* @brief Класс GameEngine является основой для всей архитектуры игры.
*/
2024-02-14 17:10:20 +03:00
class GameEngine {
public:
/**
* @brief Инициализирует игровой движок и все его подсистемы.
*/
2024-02-14 17:10:20 +03:00
void initialize();
/**
* @brief Запускает основной игровой цикл.
*/
2024-02-14 17:10:20 +03:00
void run();
/**
* @brief Останавливает игру и освобождает ресурсы.
*/
2024-02-14 17:10:20 +03:00
void shutdown();
private:
/**
* @brief Обновляет все подсистемы (физика, анимация, AI и т.д.).
* @param deltaTime Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах.
*/
2024-02-14 17:10:20 +03:00
void update(float deltaTime);
/**
* @brief Рендерит текущее состояние игры.
*/
2024-02-14 17:10:20 +03:00
void render();
};