pppi-rpg-game/program/multiplayer_manager.h

35 lines
1.6 KiB
C
Raw Normal View History

2024-02-14 20:03:35 +03:00
// Мультиплеер - позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в онлайн-режиме
class MultiplayerManager {
public:
// Инициализирует сетевую инфраструктуру для мультиплеера
void initializeNetwork();
// Создает новую мультиплеерную сессию
void createSession(/* параметры сессии */);
// Присоединяется к существующей мультиплеерной сессии
void joinSession(/* идентификатор сессии */);
// Обрабатывает события сети и обновляет состояние мультиплеера
void updateNetworkEvents();
// Отправляет данные игрока на сервер или другим игрокам
void sendData(/* данные для отправки */);
// Получает данные от сервера или других игроков
void receiveData();
// Завершает сессию и отключается от мультиплеера
void closeSession();
private:
// Обрабатывает подключение нового игрока
void handlePlayerJoin(/* данные игрока */);
// Обрабатывает выход игрока из сессии
void handlePlayerLeave(/* идентификатор игрока */);
// Синхронизирует состояние игры между всеми участниками
void synchronizeGameState();
};